Сражение, которое должно было стать маленьким и победоносным, растянулось на непростительно долгое для Ордена Свободы время. Не будь Лиа такой хладнокровной, то она бы не скрыла на лице своего торжества. Впрочем, даже у девушки с подобным складом характера случались «необычные дни», когда все вставало с ног на голову и безудержно менялось. Иначе эту предшествующую вспышку эмоций объяснить было ничем невозможно. Как думала Лианна, она немало удивила этим тех магов, с которыми жила бок о бок некоторое время, день за днем проводя так как ей нравилось – в тишине, наблюдая за жизнью или читая толстые древние фолианты.
« Мне нужно, чтобы ты помогла мне, Серсея», - обратилась к одной из своих душ демонесса. – « Вспомни то, чему тебя учили, иначе нам никто уже не поможет».
Все надежды существа Тени были обращены на эту упрямую чародейку, что никак не собиралась сдаваться, уступить свое место. На чародейку, что была довольно талантливой в магии разрушения, нежели в Созидании.
« Я пытаюсь!», - с нотками паники в голосе откликнулась Серсея. – « Ничего не могу вспомнить. Все так размыто»!
Девушка бы обхватила свою златокудрую голову руками, если бы могла. Отчаяние нарастало во второй сущности, что металась от одного воспоминания к другому в тщетных попытках найти ускользающую ниточку. Трисс пока держалась, защищая одержимую, но надолго ее могло не хватить. И этот факт еще больше давил на психику несчастной Пчелки, что отказалась от боевой магии ради чужих жизней.
« Не знаю, не знаю, не знаю. Вот если бы ты сказала про исцеление или воскрешение, было бы проще», - тараторила ферелденка. – « Даже простой огненный шар я давно не наколдовывала, а ледяную хватку тем более. Стоп! Нашла! Школа огня и льда, что может быть элементарнее.
- Сосредоточься, Серсея. Вспомни правило трех «Н», которому перво-наперво обучают в Круге. Нацеленность, настойчивость и неспешность. Хотя, неспешность в нашем деле может сыграть с нами злую шутку. Спокойно, нет ничего сложн…
- Эй, я дала клятву не приносить вред людям! – возмутилась Барретт.
- Придется ее нарушить, дорогуша. Иначе я сама вытряхну из твоих воспоминаний нужную формулу, но это причинит тебе кое-какие неудобства, ты ведь согласна?» – ничего не выражающим голосом спросила Ли. Получив в ответ нечто, напоминающее одновременно всхлипывание и какое-то ругательство, демонесса никак не отреагировала. В следующую секунду на двух обидчиков девушек, так удачно стоящих рядом друг с другом, полетела стрела обжигающего огня.
« Ненавижу тебя, слышишь? Ненавижу»! – со злобной интонацией подумала Цисси.
« Ненавидишь, я знаю. Ты мне тоже не особо нравишься, будем честными друг с другом. Но зато не надо беспокоиться о тех двоих, что могли нам серьезно навредить».
Сия безжалостная тактика уже который раз в непростительно долгой даже по меркам эльфов жизни Алианнэ давала плоды. Иначе бы, при ее провале, ничего подобного бы и не происходило. Тедас бы мирно жил, изредка обращая внимание на вопли магов, заключенных в башнях, а потом также и забывая о них. Волшебница бросила взгляд на белую волчицу, которая покончила с прежним соратником. В незамедлительной помощи рыжеволосая явно пока не нуждалась, потому что горе-охотница из отряда магов даже не смогла и шагу ступить не упав. Правда, она была сбита с ног, но что мешало ей спокойно подняться? Трудности вызывала наложенная поблизости от лежащего оборотня руна паралича. Посетовав немного на тему того, что в старые времена Ли могла спокойно передвигать подобные заклинания по собственному желанию, злобный дух проследил за ускакавшей прочь магичкой. Черноволосый парень с посохом в руках вызывал большое подозрение, так что ферелденка пристально наблюдала за его движениями, готовая чуть что заключить его в «дробящую темницу».
« Какой шаг предпримешь ты, человек? Осмелишься ли выступить против меня? Поможешь ли этой жалкой кучке чародеев, назвавших себя Орденом Свободы?» - размышляла Лианна, выстраивая для каждого возможного хода противника ответные ходы. Демонесса собиралась разменять его жизнь для получения решающего преимущества.
« Хорошая жертва это та, которая не нужна, но оставляет твоего противника в замешательстве», - напомнила себе магичка. – « Гарде́, Торн. Белые начинают и проигрывают. Мат на последней горизонтали. Все просто».
Лианна продолжала наблюдать за новоприбывшим, оставляя недобитого предводителя на Трисс Меригольд.
« Пора», - сказала себе демонесса, сосредотачивая те остатки сил, что еще теплились в венах, пытаясь подчинить себе мужчину. Но в ее планы с потрясенным криком вмешалась Серсея.
« - Нельзя, нельзя, нельзя, посмотри, он ведь здесь совершенно не причем! Останови это безумие, так нельзя, так нельзя!»- повторяла Барретт, привлекая внимание демонессы к еще одному участнику этой схватки за право существовать на этом свете. – « Умоляю тебя, останови это!»
« -А что я могу сделать?» - парировала Лиа, наблюдая теперь еще и за этой нелепо двигающейся фигурой. – « Я не могу распылиться, контролируя поведение обоих. Значит, ему по воле вашего Создателя суждено умереть. Моли своего бога о том, чтобы Трисс разорвала управляющего им Торна раньше, чем этот воин подойдет вплотную. Все, что я могу, так это откинуть его подальше, отсрочив нападение».
Черноволосый маг рядом с той неуклюжей девицей пока бездействовал, но мог в любой момент решиться и нанести удар, поэтому демонесса решила отшвырнуть воина-марионетку малефикара в кусты, росшие в отдалении, предоставив его жизнь в руки Меригольд.
« Настойчивость, нацеленность и неспешность», - такие мысли носились в светлой головке девушки, которая уже приготовилась занести руку и осуществить задуманное. Прошла секунда, пробежала другая – Лианна осталась недвижимой.
« Что произошло?» - потрясенно подумала она, пытаясь проделать необходимые пассы руками для активации «взрыва разума». Отказ. Отказ. Отказ.
« Дальше ты предложишь мне самоуничтожение?» - внешне оставаясь все такой же холодной, внутри Лианна начала терять самообладание. Паника – такое незнакомое для нее ощущение и слово – отравляла кровь, разливалась по телу, путала мысли.
« Я поняла», - смогла найти ответ ферелденка, несмотря на сложившуюся ситуацию. – « Синхронизация с разумом Серсеи упала до нуля, этого недостаточно даже на первую стадию. Она отвергает меня».
- «Что, прости? Объясни нормальным языком!»- заволновалась вторая.
- « Все просто. Раньше я становилась тобой, устанавливала ментальный контакт, но при этом у меня повышалась чувствительность к повреждениям и сбоям в работе с твоим разумом. Раньше все было проще, пока ты окончательно не проснулась, а сегодняшнее происшествие отвернуло тебя от меня окончательно. Граница твоего эго замкнулась. Поэтому мы и потеряли способность передвигаться. Можно сказать, что нашей истории пришел конец, но выход все же существует. Если ты, Серсея, не откроешь мне душу, мы не сдвинемся с места. Придется преодолеть себя ради сохранения жизни, преодолеть границу. Открой мне свою душу»…
Слышать подобный ответ от захватчицы Барретт еще никогда не приходилось. Чародейка просто сильно боялась, что этот второй контакт окончательно сотрет ее личность, так же сильно она боялась умирать. Внутренне зажмурившись, девушка попыталась сделать сложный выбор.
« Амбивалентность? Не уверена. Но… Я должна сделать все, чтобы выжить. Даже если меня это сотрет. Спасти себя и еще одного человека. Такой важный и такой не вдохновляющий повод».