– Госпожа, я не знаю, где третья часть ключа, но даже без него замок можно открыть.
Один из асассинов громко расхохотался от данного заявления, ехидно оглянув девушку, он раздраженно процедил через зубы:
- Хочешь, сказать ты справишься с тем, с чем мы не справились? Да, как ты смеешь… - световой меч раздражено рассек воздух прямо перед носом девушки, не разрубив её напополам, лишь из-за того что инквизитор все ещё стояла рядом.
Женщина продолжала пристально смотреть на девочку, голос которой все ещё трепетал надеждой, не смотря на поглотивший её ужас и отчаяние. На вид ей было лет 17, возможно, на самом деле она и была старше, но живые поблескивающие искры в золотисто-карих глазах явно говорили о том, что девушка находится ещё в самом прекрасном периоде существования – юности. Именно юность, не иначе, заставила её ляпнуть такую глупость. Детская наивность, столь нелепая, и в то же время, чистая и искренняя, однако недостаточная, дабы уберечь себя от отведённого срока.
- Страх… - ситх наклонилась к твилек, которая всячески пыталась отвести взгляд от изуродованного лица.
« Самая сильное чувство, побуждающие нас жить дальше… И я лишена его уже столько лет, что почти не помню какова его сущность ..Но я ведь и не живу вовсе..» - схватив за подбородок и развернув лицом к себе, забрак заставила посмотреть девушку в свои пустые желтые глаза, давно утратившие жизнь.
- .. не спасёт тебя, дитя. Не в этот раз. Возможно то, что талант твой уникален, возможно то, что не достоин он моих сомнений.. Однако.. – ситх прищурила глаза, отпуская подбородок испуганной девушки. – Не в силе он преодолеть преграды те на пути, которому мы следуем. – с этими словами забрак повернулась к стоящему рядом Скару, самому кровожадному из её авангарда,и минуя его, стала вглядываться на север, будто прислушиваясь к шепоту разъяренного ветра, витающего в округе побоища.
- Она действительно не знает, где ключ. Что будем делать, избавимся от неё, инквизитор? – равнодушно поинтересовался Глазго.
Выдержав паузу, ситх задумчиво промолвила:
- Нет, мы и так потратили много времени в пустую… Возможно, её жизнь послужит нам в другом деянии.
- Какой толк нам от бесполезной девчонки? В пути она станет только обузой для нас! Легче просто убить её! – запротестовал Скар, ненавистно вглядываясь в спину инквизитора, которую он мечтал проткнуть световым мечем уже многие года.
- Скар прав, инквизитор… Ликвидация лагеря мародёров привлекла к нам внимание мандолорианцев, нам лучше покинуть его, и чем быстрее, тем лучше, пока они не напали. – согласился Глазго, оглядывая близлежащие земли.
- Они уже здесь, и они не нападут на нас, пока предводитель не даст команды. И решением его станет – отступление, коль он мудрый вождь , а так оно и есть… - Глазго и Скар в недоумении переглянулись друг на друга, и в этой ситуации разъяснить значение приходилось Нилу, самому молчаливому, и, возможно, самому одарённому из их команды.
- Они неопытны, их смерть станет напрасной. Но разве нас заметили только мандолорианцы? Я ощущаю вибрации в потоке Силы, мы ведь здесь не одни, так ведь?..
- Верны твои суждения, адепт, не так ты слеп как двое эти. Джедай и здесь на Дскуне… Не удивляет меня это, кроме того, что мало их осталось и всё же они гонятся за смертью. Так тому и быть.. – после этого инквизитор повернулась к своим подчиненным.
- Теперь и прошлые враги объединятся в час общей угрозы. Вскоре они вернуться с подкреплением сюда. И лобовой атакой мы естественно не выстоим против них, сил перевес велик и не в нашу сторону. Ряды их должны значительно поредеть и в этот раз, и в час погони. Но поиски свои начнут они здесь… Глазго, заминируй лагерь, да так, дабы их танец на минном поле стал для многих последним. Скар, а ты поможешь ему с этим, ловушки должны будут сработать. – оба асасина кивнули, принимаясь за дело.
- Адепт, займёшься подготовкой транспорта для нас, приглядывать за ней придется тебе также, путь тебе и так известен далее, поведешь за собой ты остальных… А ты, дитя, старайся быть полезной нам, без глупостей и попыток побега, уверяю, закончится он также быстро, как только грезить ты о нём начнешь. – с этими словами забрак растворилась в воздухе.
Нил презрительно взглянул на девчонку, его весьма огорчал тот факт, что роль «няньки» поручили именно ему. Тем более, выслушивать насмешливые издевки своих товарищей, явно приводило его терпение к критической точке.
- Чего сидишь? Вставай и следуй за мной. Попробуешь сбежать… - разряд молнии вылетел из ладони асассина и убил насмерть ещё в воздухе прыгнувшего на твилек маалраса. – С тобой будет тоже самое.. – Нил двинулся в сторону корабля мародёров.
Тем временем, Глазго и Скар вовсю занимались ловушкой для мандалорианцев. Они полностью заминировали лагерь осколочными минами по периметру. Лагерь мародеров имел довольно выгодное стратегическое расположение. Путь ситхов лежал строго на север через джунгли в самые глубины, а мандолорианцы предположительно пришли бы с юго-запада. И это были единственные возможные пути для движения, юг был отрезан огромным озером с высоким водопадом, что касается востока, то он полностью был покрыт горами, единственным проходом, которого являлись туннели заккегов. Оставив на воде несколько криогенных бомб, и завершив приготовления в лагере самым сильным оружием, которые бы подорвало весь лагерь к чертям - плазматической взрывчаткой, Глазго и Скар были полностью готовы к «приёму гостей». И да, они на 100% были уверены в своём успехе. У визитеров не было другого выхода, либо взорваться напролом следуя за ситхами, либо мучительно разряжать мины, но детонатор взрывчатки в любом случае оставался у асассинов, так что лагерь в любой момент мог подлететь в воздух. Вода для них стала бы такой же вражеской зоной, как и сам лагерь, криогенные бомбы, вмиг замуровали бы тех глыбами льда. Обход через пещеру заккегов оставался единственным местом без ловушек, но там хватало своих более опасных обитателей, дабы туда не соваться, а мандолорианцы хорошо знали насколько опасны эти твари. Скар остался в засаде, а Глазго в стелсе отправился вперёд на разведку, ожидая прибытия недругов.
Нил продолжал копаться в спидерах, навигационные маяки, установленные на них просто не позволяли ситхам и двинуться с места, они бы светились на спутнике мандолорианцев огромными красными пятнами. Но асассин хоть и был самым искусным в управлении силой в отряде, но сравниться с инженерскими навыками Глазго всё-таки не мог.
- Проклятие! – ругнулся он, ударив кулаком по корпусу спидера. Система навигации и доступа машины отказывалась ему подчиняться. От нескольких неудачных попыток и мини взрыва, который испачкал его одежды, а в частности маску и капюшон, Нил снял их, и начал откашливаться от дыма, что попал в его легкие. Это был человек. Лицо его было молодо, бледно и ожесточенно, однако, он кардинально отличался от своих товарищей. В серых глазах было то, что казалось, иногда было не присущим кровожадному убийце, наверное, по годам он не сильно далеко ушел от самой твилек. Со стороны эта ситуация выглядела очень нелепо. Поэтому, нервно отбросив назад мешающиеся локоны черных волос, ситх принялся за «перенастройку» по новой. Однако, ничего так и не получалось. В отчаянии облокотившись руками об корпус спидера, и раздраженно постукивая пальцем по нему, Нил начал рыскать по амбару в поисках чего-нибудь, что могло бы помочь ему. Он случайно пересёкся глазами с твилек, и неохотно спросил её:
- Ты разбираешься в этом? Мне нужно отключить маяки и настроить навигационную карту.. Но если ты вздумаешь обманывать меня… - брови асассина нахмурились, он не должен был подвести инквизитора. Что же, может девчонка не так уж и бесполезная, как может казаться, ведь не зря её не убили, так ведь?..