Начинается первое в истории приключение для молодой и неопытной Лары Крофт, когда отправившись в путешествие простой девушкой, должна понять насколько далеко она должна пойти для того, чтобы выжить.
"Забудьте все, что вы знали о Tomb Raider", сказал Даррелл Галлахер, руководитель студии, Crystal Dynamics. "Это история происхождения, что создает образ Лары Крофт. Путешествие формирует её характер, как ничто другое.
- Ларе будет 21 год
- Tomb Raider будет иметь рейтинг Mature (17+ то есть)
- Не будет реальной модели, представляющей Лару Крофт
- Tomb Raider будет перезагрузкой не только серии, но и бренда
- На сей раз в игре есть место насильственным смертям. Например, один из моментов: какой-то псих набрасывается на Лару с ножом, в это время она скидывает его в ловушку, которая разможжает его голову
- Будет предоставлено ружье, лук и пистолеты
- Автофиксирующийся прицел будет изменен на свободный
- В игре будет система улучшения навыков героини. Можно комбинировать имеющиеся навыки для получения новых. В игре будет система лагерей, подобный контрольным точкам.
- Вам необходимо будет добывать пищу и воду, чтобы выжить
- На острове вы также встретите членов экипажа разбившихся кораблей"Раньше была лишь иллюзия свободы, тем не менее, локации оставались линейными; теперь же, ваша свобода не ограничена, теперь вы можете в буквальном смысле "прорубить" себе дорогу, при этом идти, куда захотите" - говорит Ноа Хьюз.
Нам было важно передать эмоционально не только характер Лары, но и привнести эмоции в геймплей, чтобы игрок совершенствовался в процессе борьбы за существование.
По ходу развития сюжета, Лара будет собирать новые орудия и подручные инструменты для расширения своих способностей. Атлетические навыки также будут развиваться по мере прохождения игры. Первоначально, некоторые районы острова будут недоступны из-за отсутствия каких-либо средств, либо физических ограничений сил Лары. Однако, со временем, развившись, Лара сможет покорить любую точку острова.