*Начало игры*
« Висельник». Последнее место во всем Тедасе, где бы он хотел оказаться. Таверна, в которую приходили утопить либо свое горе в море дешевой выпивки, либо отдохнуть после тяжелого рабочего дня и заодно переброситься парой фраз с местными завсегдатаями. Принц поморщился, оглядывая главный зал питейного заведения.
« Просто…. Прелестно», - прокомментировал увиденное лучник. Обшарпанные стены со странными рисунками на них навевали уныние. Как и громкие крики пьяниц. Нет, это место было совсем не для него, так зачем же он сюда пришел? Почтил, так сказать, своим присутствием это место. Ответ был прост – Себастиан кое-кого искал. Кого? Одну весьма пронырливую особу, умудряющуюся сунуть свой нос во все важные дела Киркволла и везде оставить свой след. И, что было довольно странно, к ней из-за подобного поведения не относились хуже, ее, наоборот, везде ждали и заваливали письмами.
« Все же я не могу понять этих горожан. В Старкхевене все было совсем по-другому, хотя то, что там творится сейчас, я вообще не представляю. Я слишком давно там не был и я все еще не могу вернуться туда. Не сейчас, пока я не знаю всего, что должен знать».
Ваэль обвел взглядом главный зал. Вышеупомянутой особы он пока не находил. Впрочем, что мешало ей тихо сидеть в уголке, решая свои (и чужие, конечно) проблемы? Так что следовало пройтись по всей таверне, заглянуть даже в те маленькие комнатушки в поисках нужного человека. Данная перспектива не очень-то «согревала» Себастиана. Когда-то давно лучник, возможно, и обрадовался, что судьба привела его в подобное место, но это было давно и неправдой. Теперь же он изменился. Амбре, стоявшее в таверне, действовало на нервы, мужчина мечтал выйти обратно на относительно свежий воздух.
« Ты стареешь, Себастиан», - ухмыльнулся он, проходя мимо столиков. Посетители «Висельника» с подозрением смотрели на него, ведь его доспехи, поведение да все что угодно было чуждо здесь. Сейчас он, наверное, походил на пришельца из другого мира. Данный факт заставил легкое подобие улыбки появиться на его губах.
« Да уж».
Какое-то время у принца ушло на разглядывание каждого уголка, но особа, которую он искал, никак не обнаруживалась. Оставались лишь маленькие комнатушки там, на верхнем этаже таверны, но соваться туда Ваэлю все-таки не хотелось. Во-первых, там мог быть кто угодно, но не она, кто угодно, кто сначала заставит его сильно смутиться, а потом с легкостью поднимет его на смех. А во-вторых, нарушать чье-то личное пространство было как-то…. Неправильно, что ли. Другой бы на его месте презрительно фыркнул и, сказав, что это лишь глупые предрассудки, отправился на разведку. И еще обозвал его излишне тактичным. Что ж, это было суровой правдой и от нее некуда было деться.
« А может, ее вообще тут нет? Может, она сейчас где-то в другом месте решает чужие проблемы? Или просто расслабляется? Что, если я ошибся в своих расчетах? Такую неугомонную личность все же трудно поймать. Надо было все уточнить, старый дурак», - укорил себя лучник и решил подойти к трактирщику, что наверняка скучал за своей стойкой. Или не скучал. Впрочем, это было неважно. Главное, он был, и это радовало. Поправив колчан за спиной и вызвав этим неодобрительные взгляды, Себастиан подошел к трактирщику и поинтересовался:
- Добрый день, уважаемый. Простите, вы не в курсе, появлялась ли здесь сегодня монна Хоук? – речь была слишком высокопарной и неподходящей этому месту. Как и он.
« Пожалуй, следовало говорить с ним на его языке. Не удивлюсь, если он сейчас вообще промолчит и выпучит свои глаза. Я попробую спросить по-другому, если он не ответит мне сейчас».
Трактирщик вздрогнул и перевел осоловелый взгляд на преподобного брата. Выпучил глаза, что было вполне ожидаемо, открыл рот, чтобы ответить, но тут его отвлек громкий пьяный крик, требующий больше выпивки. На широком лице собеседника появились морщины, свидетельствующие о напряженной умственной работе.
- Ничего, я могу подождать, - заверил его принц и, преодолев некоторое отвращение, присел на один из стульев у стойки. Трактирщик расслабился и отправился к нетерпеливому посетителю. Что-то подсказывало Себастиану, что ждать ему придется долго, но он отогнал эти мысли.
« Надеюсь, он сообщит мне что-нибудь стоящее»,- думал прислужник Церкви, наблюдая за народом.