-------> Орлей, откуда-то оттуда, ну вы понели.
Они окончательно заблудились. Кейтилин с огорчением признала это. В самом деле, глупо было ожидать от орлесианки превосходного ориентирования на равнинах Ферелдена. Даже если всю свою жизнь она прожила не в каменном дворце, а в убогой хижине. Кет с досады пнула некстати подвернувшийся камушек, совершенно забыв про то, что туфли ее были сделаны из мягкой кожи.
«Уй, Создатель! Больно же»! – подавив все ругательства, вертевшиеся на языке, подумала девушка. – « Я устала. Фу, как же я устала. Пройти от Вал-Руайо до Башни Бдения, находящейся в эрлинге Амарантайн, на своих двоих было безумной идеей». Впрочем, когда магичка только подумывала об этом путешествии, идея эта не казалась ей безумной. Абсолютно. Ни капельки. Тогда в голове у Кошки – Кет был гениальный план: полюбоваться (вероятно, в последний раз) природой Орлея, встретить старых друзей, заработать попутно много-много медных монет, отведать вкусных блюд в придорожных тавернах…. Ммммм, красота. Ах, да, еще отступница хотела мельком глянуть на места, где, по слухам, расположились виверны, и даже, возможно, увидеть их хоть одним глазком. Это тоже было безумной идеей. Ибо кто в здравом уме шел бы смотреть на виверна по доброй воле? Просто так? Да еще и тащил за собой маленького ребенка. Б-е-з-у-м-и-е. Но эта черта была присуща многим идеям Эстермонт.
Девушка вздохнула и взъерошила коротенькие волосы рядом бредущей девочки. Девочки, которая на первый взгляд (да и на второй тоже) казалась мальчиком. Кет понадобилось некоторое время, чтобы разобраться во всем этом. Воспоминания об их веселой встрече в одном из заброшенных складов порта столицы заставили ее тепло улыбнуться.
« Джон, я иду к тебе. Жди меня. Скоро в твоей жизни не будет места скуке».
- Арья, прости меня за мое абсолютное незнание географии Ферелдена. Из-за меня мы блуждаем уже который день, хотя должны были уже достичь Амарантайна. Уфф, мне так стыдно. Ужасно. Мне следовало изучить карты королевства перед началом путешествия. Или хотя бы взять лошадей в ближайшей к границе таверне. Хотяяя,- Кейтилин на мгновение задумалась. – Нет, вряд ли нам удалось получить лошадок. Ферелденцы, мягко скажем, недолюбливают орлесианцев. Ну, я думаю, что ты прекрасно знаешь об этом. Тебе ведь должны были преподавать историю государств, не так ли? – поинтересовалась у спутницы магичка. И затем снова продолжила говорить: Хотя тот мужчина, что мы встретили на тракте, попробовал нам объяснить, в каком направлении двигаться, помнишь? Не без неприязни, конечно. Что-то его на него повлияло. Может, дело в знаке Стражей? Я слышала, что ферелденцы очень уважают тех, кто спас их страну, да и весь Тедас, от ужасного Мора.
«А еще они очень уважают собак»,- мысленно продолжила девушка. Говорить о таком вслух она не решалась. А вдруг откуда-нибудь появится ферелденец и полезет в драку из-за того, что Кет оскорбила их чувства? Нет, не надо было им такого счастья.
- Арья, если хочешь, я могу поразвлекать тебя исполнением различных песен. Как я это обычно делаю. Все равно скучно. А с песней все делать веселее, - Кошка – Кет принялась извлекать из своей памяти строчки и куплеты. – Начнем, пожалуй, с «… Вольные братья жили..», - решила отступница, и, не дожидаясь ответа маленькой Старк, запела:
-Вольные братья жили
Под сенью широких небес.
Замком их и оплотом
Был Королевский лес.
Бойся тех братьев, путник,
Расправа у них коротка:
Не сбережешь ни девицы,
Ни полного кошелька…
«Хотя, нет, это плохая песня. Можем еще беду накликать. Не к добру я эту песню вспомнила, ох не к добру»,- принялась квохтать, словно старая бабка, Эстермонт.-«Спою другую»…
- Жил‑был медведь, косолапый и бурый!
Страшный, большой и с мохнатою шкурой!
Однажды на ярмарку двинулся люд,
Подался весь люд и медведя зовут!
Прохожим, проезжим – всем любо глядеть,
Как пляшут три парня, козел и медведь!
Вертелись, крутились, плясали, скакали
И дорогу на ярмарку так скоротали!
Песня лилась из уст Кейтилин, заставляя ее улыбаться, поскольку была весьма задорной. Любили ее исполнять на свадьбах и всяческих пирах. По любому случаю, в-общем. Так, сопровождаемые песней, добрались девицы до окрестностей некоей деревеньки и под строчки «….На парочку эту всем любо глядеть:
Прекрасная дева и бурый медведь!» ступили на улочки поселения. Кет почему-то пришла в голову мысль, что эта улочка была главной. Девушка не знала почему. Может, вспомнила деревеньки Орлея? Или еще по какой причине? Кет не знала. Трудно было догадаться, находясь лишь в начале улицы. Но Лягушатница была рада. Рада тому, что они с Арьей наконец нашли хоть какое-то поселение, где смогут дать отдых уставшим ногам и где смогут нормально поесть вкусную похлебку или, может, запеченного каплуна. После нескольких дней сидения на диете « лесная живность по особому рецепту Эстермонт, недожаренная и подгоревшая с одной стороны» это было бы замечательно. Кет потянула носом воздух, надеясь почуять аромат еды.
«Странно. Ничего не чувствую. Неужели эта деревня настолько мала, что здесь нет таверны? Нет, Создатель, скажи, что я ошибаюсь. Я хочу вкусной еды! Много! Еще больше! Мне надоело каждый день есть кушанья моего приготовления. А уж Арье тем более. Я испорчу ребенку здоровье. Джон меня за мучения своей младшей сестры по головке не погладит. Уф. Не стоило ему оставлять Арью на мое попечение. Ох, не стоило».
Кет приуныла. Мысль о том, что она может не пообедать нормально, пригибала ее к земле. Еда ведь была одним из ее объектов поклонения. Еда просто срывала крышу у Кет, отчего иногда ей было весьма неловко. Как в тот раз, когда она рычала на Элику из-за аппетитного пирожного. Эстермонт шумно вздохнула. Где-то в глубине подсознания у девушки билась мысль, что что-то здесь неладно, но отступница предпочла не обращать своего внимания на это.
« Естественно, это же Ферелден. Любому орлесианцу здесь будет не по себе»,- решила Кет и, взяв Арью за руку, направилась вперед по улице на поиски таверны. Симпатичного приземистого здания нигде не обнаруживалось, что немного озадачивало магичку. Успокаивая себя, говоря себе, что возможно, таверна с гостеприимным хозяином будет дальше по улице, она двигалась вперед, не обращая ни на что внимание. Ни на что, кроме того, что рука Старк была в ее руке. Углубившись в плаксивые размышления о «Еда! Еда! Еда! Таверна, таверна, где? Где? Хочу! Дай!», Кет чуть не врезалась в спину впереди идущего мужчины. Эстермонт, обрадовавшись в первое мгновенье тому, что встретила живую душу, затем пригляделась к его спутникам. И увиденное ее весьма и весьма не обрадовало. Судорожно сглотнув и удержав рвущийся с языка вопль « ЗАСАДА-А-А!!!!!», в котором кроме децибел брали за душу истерические нотки, Лягушатница только и смогла пробормотать, переглянувшись с Арьей:
- Оп-па….
« Кет, только тебе могло так повезти. Что делать будем, а»?
Свернутый текст
бредопост :3 лол же
и да, сонгс белонг ту толмачи из АСТ энд Джордж Мартин химселф :3
Отредактировано Catelyn Estermont (2011-11-22 20:36:00)