Dragon Age: Inquisition

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Inquisition » Кодекс » Культура и история


Культура и история

Сообщений 61 страница 66 из 66

61

ТАЛ-ВАСГОТ
Затеряться в древних тевинтерских руинах в северном Ривейне не так уж заманчиво, как считают. Я это понял, когда сам туда попал.
Меня окружили несколько отрядов кунари, очевидно работающих сообща. Мне удалось бежать и укрыться в небольшой деревушке, именуемой Виндаар. Там жили в основном люди и эльфы, которые фанатично следовали учению Кун.
Это была самая организованная деревня из когда-либо виденных мной. Совершенно одинаковые дома располагались вдоль идеально очерченных воображаемых линий, образующих прямоугольники. Хорошо ухоженные поля, очевидно, были общими. Но везде были видны следы повреждений, как будто город пережил несколько осад: разбитые строения, сгоревшие поля и очень много пустых домов. Я провел дом в доме Виндаарской матроны, которая представилась просто «Провидица». Когда я попытался рассказать хозяйке историю про напавших на меня кунари, то кое-что выяснилось.
По словам Провидицы, кунари – это все кто следует Кун. Тех же, кто родился в кунарийском обществе и отрицают Кун, называют васготами, что означает «серые». Эти серые должны оставить свои дома, ибо им нет места среди кунари. К сожалению, многие обращаются против общества, изгнавшего их.
Эти изгои называют себя тал-васготами, «истинными серыми». Часто у них нет навыков, позволяющих вести честную жизнь, поэтому обычно они становятся наемниками. Даже самые плохие бойцы-кунари весьма крупны и имеют устрашающий вид. Как сказала Провидица, именно они напали на меня, это была та же самая группа, что учинила такие разрушения в Виндааре.
Тал-васготы ведут ожесточенную войну с Кун, кунари и иногда самим порядком. Они не ровня кунарийской армии, поэтому обычно нападают на фермы, путешественников и тех, кто забрел слишком далеко и не может рассчитывать на защиту кунари. Мне повезло, что я уцелел.
-Из книги «В поисках знания: путешествие церковного ученого», написанной братом Дженитиви.

0

62

ТЮРЬМА СТРАЖЕЙ
Предполагается, что тюрьма Серых стражей в Виммаркских горах была построена свыше тысячи лет тому назад. Каким образом ее строили, теперь уже не помнит никто, однако Стражи-Командоры Вольной Марки не протяжении столетий сохраняли тайну тюрьмы.
Тюрьма укрыта в огромной пропасти в Виммаркских горах, вдалеке от легкодоступных горных троп. Сами Стражи, дабы отпугнуть от этого места случайных путников, пустили слухи о разбойниках и хищных зверях.
Тюрьма состоит из центральной башни, встроенной в ущелье, с магическими мостами с которых можно попасть на разные этажи. Каждый этаж заперт ритуалом магии крови: маг с чистой от скверны кровью, используя свою жизненную силу, создает магический барьер, через который можно проникнут снаружи, но нельзя выйти изнутри. Из-за такого одностороннего входа в стенках тюрьмы оказались, заперты другие порождения тьмы… и, быть может, неосторожные путники. Те, кто проходят внутрь, никогда больше не выходят наружу.

0

63

УТЕНЕТА
Для древних эльфов, живущих во времена Арлатана, утенера была обрядом почитания. В то время эльфы не старели. Они не были бессмертными, но и не страдали от старения тела или разума. Ослабевал у них только дух.
Это происходило нечасто, но говорили, что старейшие в какой-то момент уставали от жизни. Воспоминания становились для них непосильной ношей, и, не зная покоя, они «отступали в сторону», отдавая роль старейшин рода своим преемникам.
Слово «утенера» означает «долгий сон», для которого старейшие удалялись в склеп, бывший и ложем и могилой. После пышной церемонии, на которую собирался весь клан, старейшие впадали в дремоту, длившуюся столетиями. Часто они и вовсе больше не просыпались. Со временем тело такого эльфа ослабевало, и он тихо умирал во сне. Родные регулярно приходили в склеп, чтобы воздать почтение принесшему столь великую жертву.
С появлением людей и последовавшим ускорением жизни эльфов обряд утенеры начал забываться, а после падения Арлатана был окончательно забыт.
-Из книги «Что ушло», написанном Гассандриэлем, правителем Гамаширала, Славного 2:7.

0

64

ХАСИНДЫ
«Дебряки» хасинды живут в Диких землях Коркари с тех пор, как первые войны с аламарри тысячу лет назад вытеснили их на юг. Согласно их собственным преданиям, они всегда были лесными жителями и быстро привыкли к своей новой родине. Низинные края изобилуют дичью и рыбой, и хасинды процветали.
Долгое время они и живущие в горах аввары были истинной грозой северных низин. Явилась Тевинтерская империя и с огромным трудом отбивала волны нашествий с юга и с запада. Крепость Остагар была выстроена специально для того, чтобы следить, не идет ли из лесов на север хасиндские орды. Только в первой половине Века Верховной жрицы, когда легендарный воитель Хафтер наголову разгромил хасиндов, угроза хасиндов северным низинам была ликвидирована окончательно.
В наши дни хасинды считаются довольно мирным народом, хотя их обычаи по сравнению с нашими остаются по большей части варварскими. В Диких землях Коркари они живут в диковинного вида хижинах, построенных на сваях или даже на вершинах могучих деревьев. Они раскрашивают лица и, подобно авварам, разделены на небольшие племена, которые управляются шаманами. Много ходит рассказов об этих шаманах, выучившихся магии от «ведьм Диких земель», ведьм, которые вызывают страх в той же мере, как почтение и благодарность, хоть и нет надежного доказательства, что они существуют. В частности, во всех племенах широко известна история Флемет, самой могущественной ведьмы Диких земель.
Хотя нет способа узнать, сколько именно хасиндов живет сейчас в Диких землях, редкие путешественники, пересекшие леса, рассказывают о хасиндах, которые кое-как сводят концы с концами даже в насквозь промерзших пустошах дальнего юга. Легко можно понять, что если хасинды когда-нибудь вновь объединятся, у Ферелдена будет причина их опасаться. Мы не обращаем внимания на хасиндов, потому что нам грозит иная опасность.
-Из сборника «Ферелден: фольклор и история», составленного сестрой Петриной, церковной ученой.

0

65

ХОУ ИЗ АМАРАНТАЙНА
Хоу из Амарантайна – одна из старейших знатных семей Ферелдена. Их род восходит ко времени Каленхада, когда Элиас Хоу стал одним из первых землевладельцем последующим за королем.
Во время оккупации эрл Тарлетон Хоу, отец Рендона, принял сторону орлесианцев. После нескольких ожесточенных сражений с мятежным городом Харпера-Форд – застава, которой командовал Тарлетон Хоу – был захвачен Кусландами их Хайевера. Тарлетона повесили.
Благодаря Рендону семья Хоу поддержала восстание Мэрика Тейрина и Логейна Мак-Тира. Доблесть Рендона, проявленная в битве при Белой реке, когда он дрался плечом к плечу с Брасом Кусландом, вернула семье утраченную честь. Когда король Мэрик сел на трон свободного Ферелдена, Рендон Хоу был награжден за свою службу.
-Из Анналов Северного Ферелдена брата Бедина.

0

66

ЧЕРНОЕ БОЛОТО
Черные болота – жуткое место. Такое мокрое, что пробирает до костей. Развесьте одежду сушится целую неделю, и когда вы ее наденете, она все равно останется холодной и мокрой.
Когда Мартан предложил туда переехать, я обозвала его безумцем. Он сказал: «Это ужасное место. Но там можно заработать целую кучу денег, собирая торф». Клянусь сырыми подштанниками Создателя, он был прав!
-Из дневника Веры, швеи

0


Вы здесь » Dragon Age: Inquisition » Кодекс » Культура и история