Dragon Age: Inquisition

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Inquisition » Кодекс » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Один в поле не воин – эта древняя истина никогда не утратит своей актуальности. Может быть, поэтому так много обитателей нашего мира стремятся найти тех, кто бы мог помочь в трудной ситуации. Тех, кого можно назвать братьями или сестрами. Часто вступление в орден или организацию – дело добровольное, но порой для некоторых просто нет иного выбора. А после что-то менять мало кто пожелает. Вашему вниманию представляются могущественнейшие и влиятельнейшие организации Тедаса, которые объединили под свои знамена эльфов, гномов, людей и даже кунари. Это непревзойденные игроки на мировой арене, с мнением которых приходится считаться. Нравится нам это или нет.

Навигация по разделу:

Антиванские вороны
Блэкстоунские волонтеры
Братства чародеев
Воины Пепла
Городская стража Киркволла
Искатели истины

Круг магов
Культ дракона
Легион Мертвых
Общество
Орден Андрасте
Орден Свободы

Орлесианские барды
Пираты Недремлющего моря
Серые Стражи
Хартия
Храмовники

0

2

АНТИВАНСКИЕ ВОРОНЫ

[реклама вместо картинки]

Вид деятельности: Убийство/шпионаж
Штаб: Антива
Лидеры: постоянно меняются
Структура: Мастер Гильдии – Мастер - Убийцы
Месторасположение: Антива (штаб), всюду по Тедасу. В основном используют бордели как места дислокации.

Подробная информация:
«Всё хорошее было построено на телах павших и поверженных. Если мы должны быть убийцами, позвольте нам также быть и архитекторами.»
Любой, кто получает плату за убийства, вправе называться убийцей, не так ли? В далёкой Антиве такое заявление удостоилось бы лишь нервного взгляда и мгновенного ухода того, с кем бы Вы разговаривали. Там убийство считают отдельным аспектом искусства. Гильдия убийц, известная как Вороны, имеет почти такую же политическую власть, как и у влиятельных дворян и военачальников. Говорят, что нет ни одного человека за пределами их досягаемости, Вороны доказывают это снова и снова. Много Антиванских королей вышло из рядов Воронов, и не стоит удивляться тому, что правление таких королей наиболее плодотворно.
Антиванские вороны - элитная организация воров и убийц, которая известна всюду в Тедасе. Благодаря своей смертельной репутации и экзотическим ядам, от которых практически невозможно спастись, Вороны фактически являются правителями своей родины. Они – ведущая политическая сила в Антиве, часто нанимаемая, чтобы убить какого-нибудь благородного антиванца и даже получающая за это официальную плату из казны.
Обычно вороны принимают в свои ряды эльфов потому, что люди часто находят их привлекательными, тем самым позволяя куда легче втереться себе в доверие и получить убийце преимущество перед жертвой. Новобранцы обучаются с юного возраста 5-6 лет, и мастера спокойно могут убить любого из учеников за малейшую ошибку, так как абсолютно уверены, что на улицах подобного шанса ждут еще сотню подобных «убийц». Это кажется весьма эффективным методом, если посмотреть на успехи гильдии. К тому же подобное отношение к новичкам должно показать, что не всякий может стать Вороном. Для того чтобы вступить в гильдию нужно иметь некоторые особые умения, иначе успеха не достичь. Антиванские Вороны часто покупают осиротевших или порабощенных эльфов и людей, еще детьми заставляя их выживать в ужасных условиях. Единственный путь вырваться из подобного звериного положения – показать себя достойным и пройти опасное и трудное обучение, а также сдать проверку на звание Ворона, которая включает в себя и убийство тех, с кем ты вмести обучался.
Однако правду не многие готовы принять: изначально Вороны использовались Церковью. На заснеженных холмах к северу от Тревизо орден монахов использовал травы, выращенные в садах аббатств, чтобы выступить против жестокого правления деспотичного герцога. Яды, которые они разрабатывали, использовались не только для помощи больным. Многие могут удивиться тому, что орден убийц имел такое благородное начало.

0

3

БРАТСТВО ЧАРОДЕЕВ

[реклама вместо картинки]

Вид деятельности: политическая
Штаб: Круг Магов
Лидеры:  меняются
Структура: глава братства – Члены братства
Месторасположение: весь Тедас

Подробная информация:
Братство - группы чародеев, которые поддерживают одну точку зрения, и объединяются, чтобы их голоса услышали. Они функционируют как политические партии среди волшебников Круга и определяют политику данного Круга. Братство включает чародеев различных кругов и различные братства соперничают за власть в Кругах Магов. Любой чародей может присоединится к любому из братств.
Наиболее известными являются следующие братства:
Эквитарианцы - доминирующая фракция в Круге Ферелдена. Они продвигают умеренную и популярную точку зрения, которая ставит ряд правил и принципов для волшебников. Чтобы жить и работать, волшебники должны использовать свои способности в ответственно и этично, независимо от закона о Церкви. Эквитарианцы, полагают, что все волшебники должны помогать людям и следовать идеалам – по этой причине, им гораздо проще работать с Храмовниками, но это не означает что они согласны на рабское положение в Круге. Известными Эквитарианцами являются: Старший Чародей Торрин, Винн и Первый Чародей Ирвинг.
Лукрозианцы – это братство в меньшей степени можно отнести к политическим организациям и в большей к гильдии торговцев. Лукрозианцы состоит из волшебников, которые сосредотачивают свои силы на том, чтобы использовать волшебные таланты для создание различных артефактов и очаровании предметов. Все усмиренные принадлежат к этому братству и именно им принадлежат огромное количество зачарованных предметов и именно они занимаются товарооборотом между кругом и внешним миром. Однако, обычные практикующие волшебники так же принадлежат к этой группе.
Изоляционисты - те, кто хочет отделить себя от Храмовников, Церкви и  цивилизации в целом, чтобы заняться волшебством без последствий и гарантировать что их сила не причинит вреда «обычным» людям. Возможно «на острове где-нибудь». Найэл - единственный Изоляционист, замеченный к настоящему времени, хотя он просто симпатизировал и не считал себя одним из них.
Либертарианцы желают чтобы Круг стал свободным от любого влияния Церкви. Они формируют самую многочисленную оппозицию эквитарианц-лоялистскому союзу. В то время как много либертарианцев защищают использование мирных средств, которые могли бы помочь их независимости.
Лоялисты следуют за законом Церкви, как он написан.
На данный момент союз между лоялястами и эквитарианцами не дал либертарианцам вырваться вперёд, но многое говорит о том, что эквитарианцы могут со дня на день лишить лоялистов поддержки и присоединиться к либертарианцам. Если это произойдёт, то, по мнению многих магов, может возникнуть гражданская война между Кругами.

0

4

БЛЭКСТОУНСКИЕ ВОЛОНТЕРЫ

[реклама вместо картинки]

Вид деятельности: наемники
Штаб: Ферелден
Лидеры: Раелнор Хавквинд / Тэоран Хаавквинд
Структура: Командир - солдаты
Месторасположение: Ферелден

Подробная информация:
Блэкстоунские Волонтёры – независимая наемная группа, действующая в Ферелдене. Они прославились своей отвагой во времена войны между Фередленом и Орлеем. Их отделение имеется в каждом сколько-нибудь крупном человеческом поселение в стране. В их ряды принимаются любой желающий независимо от его происхождения и расы. Новому члену организации выплачивается единовременная сумма, которую тот может использовать по своему усмотрению. Но в случае военных действий или если Волонтерам понадобится помощь, принявший деньги обязан вступить в ряды по первому зову. За всю историю организации еще никто не посмел оспорить это правило.
Блэкстоунские Волонтёры часто в мирное время занимаются делами, которые в силу определенных причин не могут пройти по официальным каналам. Например, если на пути выполнения задания стоит какой-либо глупый закон очередного мелкого банна или если чиновники сами не заботятся о состоянии дел.
В настоящее время организация возглавляется Раелнором и его сыном Тэораном. Увы, у отца и сына слишком разные взгляды на видение дел, так что в неровен час в организации может произойти раскол, или что куда более вероятно, «отречение» одного из командиров от власти. Только время покажет, что победит - горячая молодость, или умудренная старость.

0

5

ВОИНЫ ПЕПЛА

Вид деятельности: Военная организация
Штаб: Ферелден
Лидеры:
Структура: Командир – Псарь - Лейтенанты - Воин
Месторасположение: Ферелден

Подробная информация:
Воины Пепла – элитная организация воинов, которые используют обученных боевых мабари. Эта организация берет свое начало еще с Луция Гномьего сына, который научил людей использовать гнев и ярость в сражениях, как это делают гномы берсеркеры. С тех времен Воины Пепла используют эти знания в битвах, они лелеют свой гнев, выращивая его и преумножая, что позволяет им быть поистине смертоносными. Говорят, что Воин Пепла не умрет, пока не падет его последний противник, так как его ярость продолжит управлять уже мертвым телом. Одной из главной особенностью этой организации является безоговорочная, поистине животная любовь к мабари: воины считают этих собак своими собратьями и полностью доверяют им, так как мабари борются с ними бок о бок в самых кровавых сражениях.
Если говорить об учении Воинов, то вся их философия основывается на вере, что вы должны «умереть» перед сражением (подобно гномам из Легиона Мертвых); эта смерть – ритуал, в котором другие воины наносят собрату множество мелких ранок, и затем втирают соль в истекающее кровью тело.
Эта организация очень уважаема в Ферелдене, так как в прошлом Воины Пепла стояли бок о бок с королем Каленхадом, когда он объединял Ферелден.

0

6

ГОРОДКАЯ СТРАЖА КИРКВОЛЛА

[реклама вместо картинки]

Вид деятельности: Вооруженные силы
Штаб: Крепость наместника (Киркволл)
Лидеры: Авелин Валлен
Структура: Капитан – Лейтенант - Стражник
Месторасположение: Город Киркволл.

Подробная информация:
Многих это может удивить, но Киркволл на протяжении практически всей своей истории обходился без тех, кто охранял бы его покой. Во времена империи город Эмериус (таково прежнее имя Киркволла) охранялся Четырнадцатым корпусом или, как его прозвала народная молва «Чёрным корпусом».
Это название он получил неспроста - дело в том, что туда направлялись лишь солдаты, совершившие преступление или по каким-либо причинам ставшие персонами нон грата в столице. Анархию, последовавшую за восстание рабов, смогли устранить лишь захватчики, а потом и орден храмовников, что, взяв под свой контроль крепость известную как Виселица, сделал тем самым Киркволл центром своего влияния на весь восточный Тедас.
Последними захватчиками Киркволла была Орлейская империя. Для установления и поддержания порядка в городе Орлей привёл в него армию шевалье во главе с сиром Лемюэлем дю Мараис. Став первым наместником он осознал необходимость в вооруженной страже, чьи задачи были бы шире, чем просто патрулирование городских улиц. Нужна такая сила, сказал он, что равна была бы храмовникам и что смогла бы вернуть власть над городом его обитателям. Так, в 7:60 Шторма, была создана городская стража Киркволла, армия, поддерживающая порядок в городе и его окрестностях, а также защищающая его в военное время.
Мало кто осмеливается открыто говорить о том факте, что городская стража до сих пор выглядит довольно бледно по сравнению с храмовниками и что их силы далеко не равны. Прямым тому доказательством была неудавшаяся попытка наместника Перрина Тренхольда выдворить храмовников из города в 9:20 Дракона.

0

7

ИСКАТЕЛИ ИСТИНЫ

[реклама вместо картинки]

Вид деятельности: Религиозная / шпионаж
Штаб: Орлей
Лидеры: Верховная жрица Джустина V
Структура: искатели
Месторасположение: весь Тедас

Подробная информация:
Когда говорят о силах, более могущественных, чем храмовники, имеют в виду не Церковь. Вне всякого сомнения, она руководит храмовниками, но так было не всегда – когда-то Инквизиция преследовала еретиков и сектантов, так же как и магов, и царство их террора окончилось только с появлением Круга Магов. Хорошо это или плохо, но они стали орденом храмовников, надсмотрщиками за магами и боевым звеном Церкви.
Это было взаимовыгодное решение, но мало кому известно, что Церковь создала еще один орден, уже для надзора за храмовниками. Он называется «Искатели истины». О них можно сказать немного, но точно известно следующее: они служат Верховной Жрице, и их боятся. Когда искатель выходит из тени, храмовники бегут в укрытие, ибо он появляется, только если храмовники не справились со своими обязанностями. Искатели в высшей степени эффективно исследуют злоупотребление в Круге и охотятся за особо неуловимыми отступниками. Говорят, они невосприимчивы к контролю над разумом и обладают способностью читать мысли и стирать память, но это, вероятно, преувеличение.
И так мы возвращаемся к исходной дилемме. Кто следит за силой, большими чем у храмовников? Кто-то скажет, что верховная жрица, но много ли она знает об их деятельности, если само существование искателей для большинства окутано тайной?

0

8

КРУГ МАГОВ

[реклама вместо картинки]

Вид деятельности: Образование/ Тюрьма
Штаб: изменяется
Лидеры: изменяется
Структура: Великий Чародей - Первый Чародей - Старший Чародей – Чародей – Волшебник - Ученик
Месторасположение: весь Тедас

Подробная информация:
Круг Магов - основная организация, занимающаяся обучением магов по всему Тедасу, тщательно контролируемая Церковью. Всего в Тедасе 14 Кругов Магов (не считая тевинтерских). Круг забирает детей (обычно в возрасте от 6 до 12 лет) из семей, как только они начинают проявлять магические способности. Исключений не делается даже для детей королевской крови. Далее Круг растит и обучает детей до совершеннолетия, после чего они должны будут пройти Истязания либо стать усмиренными.
Место для размещение круга обычно выбирается отдаленное и труднодоступное, но усмиренных можно встретить и в больших городах в качестве торговцев. В Ферелдене Круг обосновался в крепости Кинлок, более известной как Башня Круга на озере Каленхад.
В каждом Круге существует простая шестиступенчатая иерархия, хотя усмиренных, как правило, не считают.
Истязания - тайный ритуал, которой проходят взрослые ученики. Ученика отправляют в Тень, чтобы он доказал, что он способен сопротивляться воле демона. Если маг проваливает испытание, он превращается в одержимого, и храмовники его убивают. Храмовники также убивают тех, кто отсутствует слишком долго. Так как ритуал требует большого количество лириума, Истязания проходят только лучшие. 
Маги, которые слишком слабы или опасны, могут добровольно или принудительно пройти ритуал Усмирения. Им на лоб ставится клеймо из лириума, которое разрушает их связь с Тенью, поэтому они не видят снов. Побочный эффект Усмирения в том, что маг также лишается всех эмоций. Усмиренные могут зачаровывать предметы, добывая Кругу средства. Они не полностью защищены от его воздействия, но все же могут сопротивляться ему дольше, чем обычный человек.
Маги не влюбляются – это негласное правило, которому следуют все маги Круга. Они могут целоваться, спать вместе, но никогда не смогут создать свою семью. Дети, рожденные у магов, забираются, а родители — наказываются.
Отношения с храмовниками — табу. Но есть храмовники, которые издеваются над их подопечными магами, насилуют их, а Церковь и Орден закрывают на это глаза. Маги же предпочитают не распространяться об этом, ведь из-за лишнего слова их могут обвинить в использовании запретной магии и казнить. Но не все храмовники такие. Есть и те, кто сочувствует магам. Есть и те, кто влюблялся в магов. Известна история Венесс и Саддата. Она — маг Круга, он — храмовник. Их любовь была запретной, единственная их ночь дала жизнь Глим. Венесс, чтобы спасти ребенка, стала отступницей. Саддат же, как храмовник, должен был найти и наказать отступницу. Так он стал убийцей женщины, которую любил.

0

9

КУЛЬТ ДРАКОНА

[реклама вместо картинки]

Вид деятельности: Религиозная
Штаб: изменяется
Лидеры: изменяются
Структура: Глава культа – Преподобный отец – Члены Культа
Месторасположение: Тедас, юго-запад Ферелдена (известный культ)

Подробная информация:
Давайте ненадолго предположим, что чтимый дракон - не более чем животное. Разумеется, животное коварное, но все же лишенное истинного самосознания и сложных чувств. Ведь нет ни единого письменного свидетельства о попытках драконов вступить в общение или совершить действие, которое однозначно являлось бы проявлением разумности.
Как же, в таком случае, объяснить существование в истории так называемых «драконьих культов»?
Будь то единичный случай, он нашел бы простое объяснение, учитывая величайшее почтение, которое оказывалось Старым богам в древней империи Тевинтер. Приход первого Мора подтолкнул многих граждан Империи поклонению живым драконам вместо Старых богов, которые так их подвели. В конце концов, драконы были в то время вполне доступными богоподобными существами, столь же реальными, как сам Архидемон, и, по свидетельствам, могли предоставить почитавшим их некоторую защиту.
Таким же образом мы сможем найти объяснения и для прочих драконьих культов. Первоначальные их носители могли уцелеть и рассеяться по свету. Поскольку Старым богам поклонялись на всем огромном пространстве Империи, секреты нового культа могли распространиться столь же широко. Но есть сообщения о драконьих культах, бытовавших далеко от границ Империи, у народов, никогда не слыхавших о Старых богах. У этих людей не было причин начинать подобный культ. Как это можно объяснить?
Драконопоклонники жили в логове чтимого дракона, вскармливая и оберегая его беззащитных отпрысков. Судя по всему, дракон позволял членам культа иногда убивать детенышей, чтобы напиться драконьей крови. Говорят, она давала много необычных и долговременных эффектов, среди которых увеличение силы и выносливости, а также кровожадность. Неваррские охотники на драконов утверждали, что последователи драконьих культов являют собой невероятно опасных врагов. Несомненно, изменения происходившие с драконопоклонниками, суть своего рода проявления магии крови, однако больше всего нас интересует, как устанавливались взаимовыгодные отношения между чтимым драконом и последователями его культа? Как последние догадались пить драконью кровь? Каким образом чтимый дракон добивался от них заботы о детенышах и узнавал о готовности людей к такой заботе?
Быть может, драконы разумнее, чем мы до сих пор себе представляли? Драконопоклонника еще ни разу не удавалось взять живым, а все свидетельства, которыми мы располагаем со времен неварраских охотников, представляют собой невнятные истории и невероятные сказки религиозного толка. Поскольку драконы возродились лишь недавно и встречаются крайне редко, ответов на наши многочисленные вопросы мы можем никогда и не получить.
Самый известный драконий культ располагался на юго-западе Ферелдена. Он занял древние руины, где покоился Прах Андрасте и близлежащую к ним деревню. Этот культ поклонялся дракону, живущему на вершине горы, которого считали возрожденной Андрасте и приносили ему жертвы. В настоящее время культ считается уничтоженным, но этот факт очень легко опровергнуть.

0

10

ЛЕГИОН МЕРТВЫХ

[реклама вместо картинки]

Вид деятельности: Вооруженные силы
Штаб: Глубинные тропы
Лидеры: неизвестны
Структура: Командир - Легионеры
Месторасположение: Глубинные тропы.

Подробная информация:
«Да, Камень приветствует тебя, друг
Ты будешь без перерыва сражаться
В Легионе Мертвых».
-Девиз Легиона Мертвых.
Легион принимает всех.
Так сказал мне один из легионеров, гном, молча ожидавший, пока к выходу на глубинные тропы соберутся другие легионеры из его отряда. Они подходили неспешно, облаченные в прочную броню и превосходно вооруженные, разрисованные мрачными узорами, которые нанесли прошлой ночью на своих похоронах.
Да, такова суть Легиона. Все его воины - мертвые. В Легион может вступить любой гном, если он готов добровольно отречься от всего, что имеет. Похоронный обряд проводится всерьез: рекрут прощается с родными, близкими и любимыми, раздает наследникам имущество и произносит последнее слово. После этого все кончено. Новый легионер выходит на глубинные тропы и больше не возвращается. Легионеры бьются с порождениями тьмы до последней капли крови, нещадно поражая чудовищ, которые отняли у них почти всю древнюю родину.
Многие вступают в Легион, чтобы очистить репутацию. Преступники вступают в Легион, чтобы избежать наказания. Опозоренные вступают в Легион, чтобы из-за них не пострадали дома и семьи. Банкроты вступают в Легион, чтобы им простили долги. Очень немногие вступают в Легион ради славы, но Легион принимает и таких.
Отряд надеется добраться до легендарной крепости Бонаммар, которая некогда служила пристанищем Легиону и связана с величайшим из гномьих Совершенных. Бонаммар - священное место, и его потеря стала самым тяжелым ударом по гномьему королевству за последние годы. А его освобождение станет знаком грядущей победы для всего Орзаммара. Однако же, освободят Бонаммар или нет, всем этим воинам суждено погибнуть на Глубинных тропах. Печальная мысль, и я теперь понимаю, почему гномы говорят, что атака Легиона в бою - самое страшное в мире зрелище. Им больше нечего терять.

0

11

ОБЩЕСТВО

[реклама вместо картинки]

Вид деятельности: Гильдия воров
Штаб: Клоака (Киркволл)
Лидеры: Харлан (наиболее известный из главарей).
Структура: Глава организации – представители – члены общества
Месторасположение: Город Киркволл.

Подробная информация:
Киркволл стоит на прочном фундаменте человеческой жадности и страданий. Его криминальный мир - то место где всё имеет свою цену и где всякий может расстаться с жизнью.
Множество криминальных империй существуют в городе, некоторые ещё со времён Тевинтера, когда Киркволл был центром имперской работорговли. Создание зыбких альянсов, шпионаж, манипуляция, предательство и даже открытые столкновения, всё это каждодневная рутина в непрекращающейся ни на минуту борьбе за власть.
Обществом зовётся гильдия воров, что существует в городе уже около века, но до последнего времени она не могла считаться хоть сколько-нибудь значимым игроком преступного мира Киркволла. Около двадцати лет назад самой влиятельной из всех криминальных империй считалась древняя гильдия, звавшаяся Сабратан, но её лидер был предан своими людьми, и Общество смогло воспользоваться начавшейся смутой и успешно захватить власть.
С тех пор они проникли во все сферы и на все уровни Киркволла, включая городскую стражу, гномью гильдию торговцев, и стали вхожи в дома самых обеспеченных и уважаемых горожан. Можно смело утверждать, что Общество получает по самому лакомому куску от каждого пирога и нет в городе того, что может укрыться от его внимания.
Общество - гильдия воров Киркволла. Круг его интересов колеблется от вымогания денег у местных торговцев до контрабанды и убийств. У Общества много партнеров всюду в городе. Сама организация состоит из нескольких групп, каждая со своими директивой и лидером.

0

12

ОРДЕН АНДРАСТЕ

[реклама вместо картинки]

Вид деятельности:
Штаб: замок Каленхад
Лидеры: Рыцарь-Командор
Структура: Рыцарь-Командор – Рыцарь-Капитан/Сенешаль – Храмовники/Чародеи - Усмеренные
Месторасположение: весь Тедас

Подробная информация:
Молодой, еще не окрепший и не укомплектованный орден магов. Создан по разрешению Верховной Жрицы, в качестве противовеса Ордену Свободы, хотя конкурировать с их мощью он пока не в силах. Большую часть этого Ордена до сих пор составляют храмовники, прошедшие обучение как воины духа, либо просто искусные бойцы, лояльно относящиеся к не оказывающим сопротивления магам. Вторую часть Ордена начинают укомплектовывать магами, чаще всего это представители лоялистского течения.
Первый Чародей Ирвинг провел немало времени со Стражем-командором, пытаясь из его сбивчивых речей и объяснений уловить суть забытого направления магии и записать, составив один из важнейших трудов своей жизни. Книга о умениях и навыках старого Ордена Боевых Магов, попавшая в руки Грегору, стала запрещенной и лишь недавно ее извлекли из хранилища. Ее содержание и стало предпосылкой, чтобы создать Орден Андрасте, магов-воинов, ратующих за Круг и Церковь, покорных и сильных.
Во главе Ордена стоит Рыцарь-Коммандор, назначенной владычицей церкви Денерима. Так же ему помогают с организационными вопросами два рыцаря на один ранг ниже и сенешаль замка Каленхад, в стенах которого и расположился орден. Так как большинство магов еще не закончило свое обучение специализации и не присягнуло на верность, вопрос о Первом Чародее ордена среди магов остается открытым. В ордене так же присутствуют Усмиренные и слуги-эльфы. Одни заведуют магической и хозяйственной частями Ордена, а вторые большей частью помогают на кухне, следят за чистотой или же получили почетную должность следить за оружием и доспехами.
Фортпост Ордена Андрасте расположился в одном из замков на озере Каленхад, недалеко от Башни Круга, между ними нет и полусуток пешком. Оснащение и состояние стен замка оставляет желать лучшего, но гномы-наземники, нанятые Церковью, мало помалу восстанавливают замок. Помещения условно поделены на три больших части: внутренний двор, Западное крыло и Восточное крыло. Внутренний двор является общей территорией, так же тут расположены два небольших домика для рабочих и эльфов. Сюда же относятся конюшни, хлев и небольшой огород. Западное крыло было отдано магам, когда как Восточное – храмовникам. Всего в основном здании замка четыре этажа и подвал. Входов в подвальное хранилище два – общий, который ведет на склад с продуктами и утварью, и закрытый, хорошо охраняемый, с некоторой магической литературой, артефактами и оснащением. Первый этаж и того и другого крыла занимают общие комнаты, комнаты слуг или усмиренных, а так же общая большая столовая и кухня. Остальные этажи Восточного крыла занимают жилые помещения и комнаты, а так же тренировочный зал. Последний этаж Западного крыла же занят библиотекой и тренировочными комнатами, а все остальное так же оборудуется под жилые помещения.
Статья написана Seighin Faolan

0

13

ОРДЕН СВОБОДЫ

[реклама вместо картинки]

Вид деятельности: Политическая/Образование
Штаб: Башня Ишала
Лидеры: Пятерка Первых Чародеев
Структура: Первый Чародей – Приемник – Алхимик – Чародей – Ученик - Посвященный
Месторасположение: весь Тедас

Подробная информация:
Как видно по названию ордена, все члены искали и добивались свободы. Изначально орден существовал лишь как объединение инакомыслящих, свободолюбивых магов. Преимущественно это были маги крови, отступники или же те, кто искал альтернативы Кругу. С каждым годом орден приобретал новых членов и известность в подполье. Хорошо укрытое лесами и болотами Диких Земель Коркари, сообщество было самодостаточным. Всем известно, что маги не лучшие бойцы, а боевые маги встречались крайне редко, поэтому вскоре в Башню Ишала, в главный фортпост Ордена Свободы стали принимать не только тех, кто с детства одарен магией. Несомненно, для таких людей был строгий отбор, их всячески проверяли на лояльность к магии, чтобы убедиться в отсутствии шпионов храмовников. Но они были необходимы Ордену, как разведчики и защитники, ведь помимо храмовников в диких землях часто наблюдалась нежить, гигантские пауки и другая живность.
Во главе Ордена стоят пятеро магов. Каждый из них равноправен и представляет одну из школ: созидание, дух, стихия, энтропия и магия крови. Последователей последней было больше всего, что неизменно претило многим другим, хотя никто никогда открыто не высказывал своего мнения на этот счет. Помимо пятерых Первых Чародеев, у каждого из них было по приемнику, который больше занимался проблемами насущными и мирскими, нежели проблемами Тени или развития ордена. Еще в меньшей степени они занимались магией, просто времени на все не хватало.
Иерархия Круга часто просматривается в устройстве Ордена, однако совсем без руководителей и идейных вдохновителей ни одно сообщество не прожило бы и недели. Помимо глав школ и их последователей, в Ордене существовало общество Алхимиков. Это были те маги, которых больше привлекали исследования мира с помощью своих способностей, усиление природных явлений или использование тех или иных материалов. Они отказались от привычного быта, отдавая себя науке.
На данный момент Орден защищен не только стенами и болотами вокруг. Мощный магический барьер, поддерживаемый и питаемый духами и демонами Тени, скрывает любую деятельность магов, и Башня кажется совершенно необитаемой, хотя до сих пор неприступной. Состоит башня из восьми этажей, подвала и смотровой площадки на крыше. Подвальное помещение служит для хранения припасов, артефактов и прочих вещей, которые не боятся темноты и холода. Часть подвала, примерно все северное крыло, занято тренировочными комнатами и комнатами для экспериментов. Первый этаж включает в себя общую комнату, часть библиотеки, столовую и кухню. Второй этаж полностью занимает библиотека. С третьего по шестой этаж идут жилые помещения, седьмой этаж занят закрытой секцией библиотеки, закрытым хранилищем и комнатой с тевинтерскими древними артефактами, питающими барьер. Восьмой этаж – этаж Первых Чародеев и их преемников.
Статья написана Seighin Faolan

0

14

ОРЛЕСИАНСКИЕ БАРДЫ

[реклама вместо картинки]

Вид деятельности: Убийство/шпионаж
Штаб: Орлей
Лидеры: постоянно меняются
Структура: Мастер - Бард
Месторасположение: всюду по Тедасу.

Подробная информация:
«Бард должен знать историю, так он не повторяет ошибок прошлого. Он рассказывает истории, но никогда не является частью их. Он смотрит, но остается выше того, что видит. Он вселяет страсти в других и управляет собственной»
Барды вызывают жгучее любопытство даже в Орлесианских кругах, где интрига пользуется таким же спросом, как и шёлк. Музыканты и трубадуры, действующие как шпионы, используют доступ к высшей аристократии, чтобы выполнять задания работодателей, чья личность чаще всего конфиденциальна. Дворяне понимают, что любой из их окружения может быть бардом, но не могут сопротивляться остроте ощущений обмана и интриги. К сожалению они слишком поздно понимают, что попались на уловки барда. Барды используют музыку, чтобы на время успокоить сердца и умы своих жертв; широко известна их способность вдохновлять союзников и отвлекать противников во время боя. Но если закрыть глаза на их музыкальные способности, барды всего лишь мастера грязной борьбы, хитрости и воровства.
В других уголках мира барды менее известны, но не менее опасны. Барды путешествуют туда, где тайны и секреты имеют хоть какую-то ценность: в Ферелдене они когда-то участвовали в грандиозных представлениях, выступали для баннов и эрлов, надеясь услышать о секретах, которые могли бы всколыхнуть такую отчаянно независимую аристократию. За пределами Орлея большинство бардов становятся обыкновенными музыкантами, но возможно это лишь ширма, скрывающая их истинные цели.
В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе.

0

15

ПИРАТЫ НЕДРЕМЛЮЩЕГО МОРЯ

[реклама вместо картинки]

Вид деятельности: преступность
Штаб: Лломеррин
Лидеры: постоянно меняются
Структура: Совет Капитанов – Капитан корабля - Пираты
Месторасположение: Недремлющее море

Подробная информация:
Пираты Недремлющего моря, или в просторечье просто «пираты» - это более широко известное название ассоциации антиванских головорезов, именуемой Фелицисимской Армадой. Когда-то, давным-давно, эти пираты были не более чем охотниками за удачей, что швартовали свои суда в бухтах прибрежного города Лломеррин. Откуда они свершали свои налёты на проходящие мимо торговые суда. Как легко догадаться, они часто служили целью для операций объединённых сил прибрежных городов Орлея и Свободной Марки желавших уничтожить морскую заразу раз и навсегда. Однако после каждой такой операции новые пираты занимали места тех, кто был уничтожен, и цикл возобновлялся.
Во времена Новых Возвышенных походов нации Тедаса обнаружили острую необходимость в любых судах, чтобы суметь противопоставить хоть что-то огромной мощи дредноутов кунари. Лломерринские пираты были поставлены перед сложным выбором: объединиться под общим флагом и сражаться бок о бок с теми, кто до недавнего времени был их жертвами или быть уничтоженными кунари. Так появилась армада. В общее дело пираты привнесли свою хитрость, трюки и умение вести скрытные операции. Они быстро стали разрушать линии снабжения кунари и даже проводить весьма успешные операции по нападению на берега кунари. В то время армада считалась самым мощным флотом во всём Тедасе и даже когда было подписано лломеринское соглашение, они, вопреки надеждам многих, не распались, а сохранили свою ассоциацию.
Богатые торговцы предпочитают платить лидерам армады, вполне разумно полагая, что это дешевле, чем восполнять свои убытки после того как корабль будет захвачен, груз украден, а потом продан на чёрном рынке. Нельзя сказать, что они едины, кровавые баталии между лидерами армады не редкость, однако стоит появиться внешней угрозе как, позабыв о своих разногласиях, они смыкают ряды…посему став куда большей занозой, чем они были, когда-либо прежде.
Ходит множество легенд о том, как лиха и наполнена романтикой жизнь на судне пиратов, но не стоит этому верить. Все они лишь негодяи и контрабандисты..

0

16

СЕРЫЕ СТРАЖИ

[реклама вместо картинки]

Вид деятельности: Защита от Моров
Штаб: Вейсхаупт (Андерфелс)
Лидеры: Первый Страж (общий), Страж-Командор (государства)
Структура: Ранги: Первый Страж - Страж-Командор - Старший Страж - Серый Страж
Месторасположение: все Тедас

Подробная информация:
Присоединяйтесь к нам, братья и сестры.
Присоединяйтесь к нам, сокрытым тенью, где мы бдим неусыпно.
Присоединяйтесь, ибо на нас возложен долг, от которого нельзя отречься.
И если вам суждено погибнуть, знайте, эта жертва не будет забыта.
И однажды мы присоединимся к вам.

Слова, говорящиеся на Посвящении со времен первого Серого Стража

Серые Стражи – это древний орден воинов с исключительными способностями, которые посвятили себя сражению с порождениями тьмы по всему Тедасу. Основная часть ордена располагается в том самом месте, где он был основан – Крепости Вейсхаупт в Андерфелсе, но небольшие отряды присутствуют также и в большинстве других стран. Серые Стражи известны тем, что не обращают внимания на расу, социальное положение, национальность и даже криминальное прошлое рекрута, если считают его личные качества или его способности ценными для ордена. Несмотря на свою малочисленность, Серые Стражи всегда способствовали победам над Морами, и тем самым давали
Чтобы стать членом ордена Серых Стражей, рекрут должен пройти обряд, называемый Посвящением. Одной из причин малочисленности Серых Стражей является то, что переживают этот ритуал немногие. Только, те, кто имеет хорошие шансы выжить на Посвящении, могут быть призваны в рекруты. Ритуал и все сведения о нем хранятся орденом в строжайшем секрете, потому что во время Посвящения рекруты пьют из кубка, содержащего смесь крови порождений тьмы, лириума и каплю крови архидемона. Немногие переживают такое, но те, кому удается выжить, становятся Серыми Стражами – навеки связанными с порождениями тьмы и навеки оскверненные кровью, которую они испили.
Ритуал Посвящения дает Серым Стражам несколько способностей: они становятся связанными с групповым разумом, позволяющим им чувствовать присутствие порождений тьмы, и они приобретают иммунитет к скверне, распространяемой Мором. Однако также они страдают от влияния испитой скверны: плохие (порой вещие) сны и укороченная продолжительность жизни. К тому же, помимо того, что они могут чувствовать порождений тьмы, порождения тьмы могут чувствовать их. Так что, помимо блага, приносимого этим темным даром Серым Стражам, он также ставит их в положение дичи на охоте порождений тьмы.
Как Серые Стражи хранят от посторонних секреты Посвящения, так же они хранят и истинную природу Призыва от членов ордена. Мучительно предполагать, что Призыв был ритуалом, придуманным первыми Серыми Стражами, чтобы предотвратить смерть Стражей от скверны. Вопреки вере, распространенной среди членов ордена, Серые Стражи не умирают от скверны, но поддаются ей, пока не начинают походить на порождений тьмы - и порождения тьмы не нападают на них, и согласно их намерениям и целям они сами становятся порождениями тьмы, как в случае с Женевьевой и Бреганом.
После Призыва начинаются ночные кошмары. Голос Архидемона, тот же Зов, что слышат ищущие Древних Богов порождения тьмы, начинает слышаться Серым Стражам примерно через 30 лет после Посвящения. Согласно ритуалу, тогда Серый Страж спускается под землю и празднует, прежде чем уйти на Глубинные Тропы и уничтожить как можно больше порождений тьмы до гибели от их рук.
Риордан предполагал, что даже если Серый Страж сбежит, в какой-то момент все Стражи найдут себя на Глубинных Тропах, охваченных Мором землях или преследуемыми порождениями тьмы, потому что Стражи и порождения тьмы связаны скверной, которая тянет их друг к другу. Таким образом, можно предполагать, что практически любой Серый Страж погибнет от рук порождений тьмы.
Когда орден был сформирован в 890 ТЕ – более чем за тысячу лет до Века Дракона – он состоял преимущественно из тевинтерских ветеранов битв против порождений тьмы, происходивших во время Первого Мора. Теперь история ордена Серых Стражей насчитывает огромное количество мужчин и женщин – людей, эльфов и гномов – отдавших свои жизни, чтобы защитить Тедас от угрозы порождений тьмы. Вот лишь немногие из них, и то, что известно ныне об их судьбах:
Члены Ордена:
Век Победы
Астуриан: Командор Серых в Ферелдене, покорился Призванию через некоторое время после завершения Пика Солдата в 2:34 Победы.
Фрида Хэлвик: Приняла обязанности Стража-Командора после Призвания Астуриана.
Возвышенный Век
Гарахел: Страж-эльф, который объединил Тедас против Четвертого Мора, и погиб, возглавив убийственную атаку на архимедона Андорала в 5:24 Возвышенного.
Века Стали/Шторма
Авернус: Серый Страж-маг, неестественным образом продливший свою жизнь с помощью магии крови, чтобы сдержать демона, которого он неосторожно выпустил из Тени во время битвы в Пике Солдата.
София Драйден: приняла обязанности Стража-Командора, после того как была вынуждена присоединиться к ордену после провалившегося заговора против короля Арланда. Позднее возглавила восстание против Арланда, которое привело к двухсотлетнему изгнанию Серых Стражей из Ферелдена. София погибла во время восстания, одержимая демоном, который все еще управлял ее телом двумя столетиями позже.
Век Дракона.
После восстания Софии, Серых Стражей редко видели в Ферелдене, пока группа Стражей из Орлея не обратилась к королю Мэрику Тейрину за помощью в экспедиции на Глубинные Тропы в ранние годы Века Дракона.
Бреган: командор Серых в Орлее, до момента его Призвания в начале Века Дракона. Погиб в Башне Круга.
Дункан: был завербован на улицах Вал Руайо, позднее стал заместителем Командора и, наконец, Командором Стражей в Ферелдене. Погиб, сражаясь бок о бок с королем Кайланом в битве при Остагаре.
Фиона: орлесианская эльфийка-маг и Серый Страж. Вернулась в крепость Вейсхаупт после рискованного путешествия на Глубинные Тропы с Женевьевой, Мэриком и Дунканом.
Женевьева: сестра Брегана и преемница роли Командора Серых в Орлее. Погибла в Башне Круга.
Гай: орлесианский Серый Страж. Был женихом Женевьевы до его убийства в Вал Руайо.
Джулиен: орлесианский Серый Страж, владевший большим двуручным мечом. Погиб, спасая жизнь Дункана от дракона на Глубинных Тропах.
Келл: один из авваров, стал орлесианским Серым Стражем и вторым возлюбленным Женевьевы. Он и его боевой пес, Хафтер, отвлекли огромное количество порождений тьмы, чтобы позволить Мэрику, Дункану и Фионе бежать. Считаются погибшими на Глубинных Тропах.
Мартин: Серый Страж, сражавшийся с порождениями тьмы на Глубинных Тропах вместе с гномами Орзаммара.
Николас: Серый Страж-воин, использовавший булаву и щит. Будучи не способным смириться со смертью Джулиена, Николас позволил поймать себя в ловушку иллюзии демона в Тени.
Ута: Серый Страж-гномка и Безмолвная Сестра, убивавшая голыми руками. Ута присоединилась к Архитектору и сбежала с ним из Башни Круга.
Пятый Мор.
Алистер: молодой Серый Страж, завербованный Дунканом у храмовников. Он выжил в битве при Остагаре и стал спутником Стража в битве с пятым Мором.
Давет: выросший неподалеку от Дебрей Коркари Давет стал карманником на улицах Денерима, пока не был завербован Дунканом. Давет не пережил Посвящение.
Грегор: Дородный Серый Страж из Андерфелса, с большой кучерявой бородой и поразительной способностью пить много алкоголя. Предположительно погиб при Остагаре.
Джори: воин Редклиффа, у которого осталась молодая беременная жена, Джори был безмерно горд тем, что Дункан выбрал его рекрутом. Однако, увидев смерть Давета Джори запаниковал, обнажил оружие и был убит Дунканом.
Ричу: опытный Страж, сражавшийся вместе в Дунканом.
Риордан: происходяший из Хайевера, Риордан присоединился к Стражам параллельно с Дунканом, но остался в Орлее, чтобы стать старшим Стражем Джедера. Погиб, искалечив крыло архидемону пятого Мора, вынудив того тем самым спуститься на землю, где его смогла убить группа Стража.
Тамарель: молодая эльфийка, завербованная Дунканом за ее острый глаз и умение обращаться с луком. Судьба Тамарель неизвестна, но она покинула Стражей за шесть месяцев до битвы при Остагаре.
Таримель: единственный Страж-эльф, сопровождавший Дункана в Остагар. Считается погибшим в битве при Остагаре.
Пробуждение:
Серый Страж из Орлея
Андерс: человеческий маг, сбегавший из Круга Магов семь раз, но всегда попадавшийся.
Веланна: эльфийка-маг, путешествовавшая со своим кланом долийских эльфов. Она очень агрессивна и умеет оживлять деревья, похожие на сильванов. Она охотится на торговцев в лесу Вендинг, считая, что они похитили ее сестру, и нападает на Стража за убийство ее друзей из клана.
Сигрун: гномка-разбойница, член Легиона мертвых. Она сражалась с порождениями тьмы на Глубинных Тропах со своей группой и оказалась единственной выжившей.
Мхаири: женщина-воин, восхищавшаяся двумя Стражами, которые «в одиночку» победили архидемона, и ухватившаяся за возможность помочь им восстановить орден. Мхаири не пережила Посвящение.
Натаниэль Хоу: разбойник и сын эрла Рендона Хоу
Кристофф-Справедливость: Кристофф был Серым Стражем, который расследовал исчезновения своих орлесианских коллег в Амарантайне. Расследование привело его на Черные Болота, которые он уже не смог покинуть. Из-за чудовищной ошибки колдуньи, правившей этим местом десятки лет назад, Справедливость - дух из Тени - оказался в теле Кристоффа и продолжил свой путь бок о бок с Серыми Стражами.
Огрен Кондрат: Когда-то Огрен был известен в Орзаммаре как гордый и доблестный воин, принадлежащий к Дому Кондрат. Он женился на девушке по имени Бранка из касты кузнецов. Но возлюбленная покинула его, дабы продолжать свои исследования... После убийства архидемона Огрен собирался жениться на своей давней зазнобе Фельзи, но его страсть к боям (или страсть к алкоголю?) помешала ему сделать это. Хотя у него остался ребенок, Огрен бросил все и отправился в Башню Бдения, чтобы пройти обряд Посвящения и стать Серым Стражем.
Форал Эдукан: Орудовавший булавой Серый Страж из Дома Эдукан.
Корал Бемот: Серый Страж-гном из Дома Бемот. Считается, что он в одиночку защищал врата Орзаммара от вторжения порождений тьмы с помощью арбалета.
Другие Стражи.
Имена и некоторые свершения других Серых Стражей известны, но годы их жизни и детали их историй покрыты мраком.

0

17

ХРАМОВНИКИ

[реклама вместо картинки]

Вид деятельности: Религиозная / Военная
Штаб: Орлей
Лидеры: Верховная жрица
Структура: Рыцарь-Смотритель - Рыцарь-Командор - Рыцарь-Капитан – Рыцарь-Лейтенант - Рыцарь-Капрал - Храмовник
Месторасположение: весь Тедас

Подробная информация:
Немногие помнят орден храмовников таким, каким он был ранее. В дни, когда Церковь была молода, храмовники были известны как «инквизиторы» и прочёсывали земли в поисках всего, что считали угрозой человечеству, будь то маг крови, одержимый, культист или еретик.
Это были поистине тёмные и страшные времена в истории Тедаса, которые закончились лишь когда Церковь сумела убедить инквизицию объединить силы под знаменем их общей веры. Имя ордена изменилось, и вместе с ним изменилась и его роль. Теперь храмовники стали защитниками Церкви, а не охотниками.
В то время как маги зачастую ненавидят храмовников как символ контроля Церкви над магией, простой народ Тедаса видит в них спасителей и святых воинов, защитников добра, чье сострадание защищает мир от буйства черной магии, на самом деле «вооруженная рука церкви» ищет прежде всего умелых воинов с твердой верой в Создателя, а уж безупречная нравственность — дело второе. Храмовники должны исполнять свой долг, не поддаваясь эмоциям, и орден храмовников предпочитает фанатично религиозных и безусловно преданных солдат идеалам добродетели, которые могут в трудный час выбора усомниться в правильности приказа.
Именно это чувство безжалостного сострадания больше всего пугает магов, привлекших к себе внимание храмовников. Когда храмовников посылают умертвить вероятного мага крови, говорить с ними, взывать к голосу разума бессмысленно, и если они подготовились как следует, то вся магическая мощь их жертвы сводится на нет. Ведомые верой, храмовники являются чуть ли не самой почитаемом и внушающей страх силой в Тедасе.
Орден состоит из многочисленных отделений, каждое из которых сосредоточено вокруг конкретной общины или региона, куда оно назначено для защиты и мониторинга. Во главе каждого отделения стоит Рыцарь-Командир, который в свою очередь подчиняется местной церкви, зачастую Главной Жрице, в зависимости от региона. Размер и сила каждого отделения также различны, в зависимости от общества, которому они подчиняются.
Например, храмовники Лотеринга малочисленны, и, быть может, являются самым мелким отделением. Тогда как отделение храмовников, назначенное для слежения за Башней магов на озере Каленхад, гораздо сильнее и многочисленнее, а Орден Храмовников в Кирколле вообще считается главной силой в городе.
Храмовники проходят жесткий отбор и обучение, зачастую в монастырях, вдали от мирской жизни. Хотя, большинство храмовников — мужчины, существуют и женщины-храмовники, выбрав для служения Создателю путь защитника веры, а не духовного наставника.
Отношения храмовников к браку вне круга такое же как у Серых Стражей — им не рекомендуется вступать в брак и заводить семью, потому как это может быть очень проблематично. Но если храмовник принимает такое решение и партнёр готов/готова с этим жить — то Церковь не чинит препятствий. Только храмовникам круга запрещено вступать в брак или воспитывать детей.
Одно из самых важных заданий храмовников — Истязание Магов. Храмовник должен следить за телом мага, пока тот находится в Тени, и быть готовым убить его, если он станет одержимым. Для того, чтобы контролировать магов, у храмовников есть способность развеять магию и прерывать заклинания.
Храмовники отвечают за отслеживание беглых магов, они в состоянии это сделать, если возьмут талисманы этих магов из хранилища. По их мнению, они защищают невинных внешнего мира от магии… но также, они защищают магов от внешнего мира, мира, который их боится, надо сказать, не без причины. Обязанность храмовников — следить за их подопечными, высматривать в них первые признаки слабости и развращенности, находить их и действовать без колебаний для всеобщего блага. Это, несомненно, привело к обвинению в тирании и злоупотреблении властью, дарованной Церковью, но это цена, которую приходится платить за безопасность, которую предлагает Орден.
Некоторые, однако, считают, что подобное положение необходимо изменить. Они напоминают, что далеко не все маги в Тедасе контролируются храмовниками: ривейнские ведьмы, долийские хранители, тевинтерские магистры… — все они свободны от храмовников, а их общества совсем не хуже. Орден храмовников, однако, более чем уверен в важности своей роли и необходимости своего существования.
Из блистающего Белого Шпиля в Вал Руайо Бдительный Рыцарь руководит храмовниками, указывая им нести Волю Создателя и сохранять порядок в мире. Для простого народа храмовники — самоотверженные мужчины и женщины, бдительные воины, формирующие последнюю линию обороны между человечеством и тем хаосом, что правил землей во времена старой Империи. Маги зачастую воспринимают храмовников как угнетателей, пускай и ведомых лучшими помыслами, и разрыв между ними становится все больше с каждым годом.
Так же храмовники имеют право провозгласить Право Уничтожения. Это  право усмирить или убить всех магов в Круге. Право уничтожения используется лишь в крайнем случае, когда наступает полный хаос и нет возможности спасти магов.
В Тевинтере же дела обстоят иначе: у Имперской Церкви есть храмовники, которые останавливают магов, когда те заходят слишком далеко. Однако Магистры имеют значительное влияние на храмовников Тевинтера. Многие считают, что они скорее «цепные псы» магистров, чем церкви.
Но самой главной тайной и проблемой храмовников является пристрастие к лириуму, который официально используется, чтобы развивать антимагические способности, а неофициально используются в качестве механизма контроля Церковью.
В то время как маги используют лириум в сотворении чар и совершении ритуалов, храмовники принимают вовнутрь первичное вещество, дабы усилить свою способность противостоять магии и разрушать чары.
Потребление лириума регулируется Церковью, но у некоторых храмовников лириум вызывает наркотическое привыкание, что выражается в мании преследования, навязчивых идеях и приступах безумия. При длительном использовании лириума возникает зависимость, непереносимая тяга к нему. Со временем храмовники теряют способность ориентироваться в пространстве, перестают отличать воспоминания от реальности и сон от яви. Часто у них возникает мания преследования, поскольку ночные кошмары остаются с ними и наяву. Храмовники идут на такое сознательно, чтобы служить ордену и Церкви.

0

18

ХАРТИЯ

[реклама вместо картинки]

Вид деятельности: преступность
Штаб: Пыльный город (Орзаммар)
Лидеры: Берат (убит), Джарвия (убита). Нынешний глава не известен
Структура: Глава организации - бандиты
Месторасположение: весь Тедас.

Подробная информация:
У неприкасаемых гномов Орзаммара выбор невелик. Обреченные жить в ветхих трущобах на социальных и экономических задворках могучей гномей столицы, большинство этих гномов приходят к попрошайничеству, проституции либо воровству.
Как все реки рано или поздно впадают в море, так и все неприкасаемые гномы обратившиеся к преступлениям рано или поздно становятся частью Хартии. Герой Ферелдена, добиваясь поддержки гномов в борьбе с архидемоном Уртемиэлем, значительно уменьшает ряды этой старинной банды. Не в силах возродить свое былое величие в Орзаммаре, Хартия обратила свое внимание «наверх». С помощью гномов живущих на поверхности она начала контрабандно переправлять между Орзаммаром и людскими городами оружие, лириум, наземные ценности, рабов и прочие товары.
Несмотря на то, что дела Хартии процветают ,члены ее по-прежнему отличаются безудержностью и склонностью к насилию. Не имея сильного предводителя, который мог бы обуздать их выходки, они почти что лишились гномьих понятий о чести и запросто нарушают слово, обманывают союзников и проваливают сделки.

0


Вы здесь » Dragon Age: Inquisition » Кодекс » Организации