Dragon Age: Inquisition

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Inquisition » Кодекс » Существа


Существа

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Описание диких обитателей нашего мира, которые могут встретиться повсеместно и являются неотъемлемой частью жизни Тедаса. На некоторых ведется охота, другие сами охотятся на нас, а третье – просто сторонние наблюдатели из другого мира. Они и друзья, и враги, и порой даже советники и помощники. Но многие мечтают о том дне, когда большая часть этих существ уйдет в разряд мифов и легенд. Но пока до этого времени еще очень и очень далеко

Навигация по разделу:

Создания Тени
Демон Гордыни
Демон Гнева
Демон Желания
Демон Праздности
Дикие Сильваны
Дух праха
Висп
Возмущенный дух
Выходцы из мертвецов
Каменный дух
Колдовской ужас
Призрак
Одержимые
Скелет
Трупы

Порождения тьмы
Архидемон
Архитектор
Вурдалак
Генлок
Гарлок
Дети
Крикун
Корифей
Мать
Матка
Огр
Эмиссар
Големы
Адский Голем
Голем
Пожинатель

Звери
Бронто
Вартеррал
Волк
Галла
Гигантский паук
Глубинный охотник
Грифон
Драконы
Крысы
Мабари
Медведь
Наг
Оборотень

0

2

ОДЕРЖИМЫЕ
[реклама вместо картинки]

"Мы пришли к исходу ночи. Несколько дней мы выслеживали малефикара, и в конце концов загнали его в угол... так нам казалось.
Когда мы приблизились, дом на окраине взорвался, и на наши ряды посыпались обломки бревен и большие каменья. Едва мы успели рассредоточиться, как с неба пролился огонь, а грохот разрушения сменился ужасающим хохотом, раздававшимся из середины селения.
Там, на шпиле деревенской церкви, стоял маг. Но был он уже не человеком.
Мы громко молились Создателю и отражали все магические атаки, какие могли, но чем отчаянней мы бились, тем яростнее это существо нападало на нас. Я видел, как падали мои товарищи, убитые летящими обломками или огнём с неба. Чудовищная тварь, выглядевшая так, будто демон напялил на себя человека как измятый кожаный костюм, разглядела меня и ухмыльнулась. Это мы вынудили его на это, понял я: маг заключил соглашение, отдавшее его во власть демона, чтобы отразить нашу атаку и выжить".
--Цитата из рассказа бывшего храмовника из Кумберленда, 8:84 Благословенный век
Известно, что маги способны посещать Тень, Полностью осознавая, что с ними происходит и что они делают, в отличии от остальных существ, которые могут попадать в этот мир лишь в сновидениях и, возвращаясь оттуда, почти не способны помнить, что с ними происходило. Маги притягивают демонов - но неизвестно, почему. Может, из-за того, что маги пребывают в сознании, или же это притяжение можно считать побочным свойством той магической силы, которой они обладают в нашем мире.
Неведомо, по какой причине, но демон всегда, с первой же встречи, пытается овладеть магом, иногда силой, иногда склонив его заключить ту или иную сделку - это зависит лишь от могущества мага. Если демон берёт верх, то результатом нечестивого союза является то, что мы называем одержимостью. Одержимые несут ответственность за многие из самых страшных бедствий, какие знает история, и соображения о том, что кто-то из магов в уединённой башне может, неведомо для мира, сделаться таким существом, явились первым и главным основанием для создания Круга магов. К великому счастью, одержимые появляются редко. Круг владеет знаниями, позволяющими выявлять тех, кому грозит опасность попасть под власть демона, тому же, очень мало кто из магов готов отказаться от свободной воли, чтобы связать себя неразрывными узами с демоном. Но единожды появившись, одержимый готов на всё, чтоб создать себе подобных. Известно, что бывали случаи, когда целые отряды храмовников принимали смерть от рук всего лишь одного одержимого, и потому церковь с величайшим вниманием относится ко всему, что касается Круга магов.

0

3

КОЛДОВСКОЙ УЖАС
[реклама вместо картинки]

"Пока мы поднимались а второй этаж, глазам нашим открылось печальное зрелище: неприглядный костный остов, облачённый в одежды одной из старших чародеек. Я знал её немало лет, на моих глазах она взрастила бесчисленное множество учеников, а ныне сделалась жалкой игрушкой для какого-то демона".
--Цитата из рассказа храмовника из Антивы, 7:13 Бури
Демоны, конечно, не имеют в нашем мире телесной формы. Когда они являются сюда по причине или особого истончения Завесы, или призванные магией крови, им необходимо получить в свою власть тело. Когда демон гордыни обретает власть над телом мага, рождается колдовской ужас. Хотя видятся они лишь как лишённые плоти скелеты, это ужасные создания, ибо они не только сохраняют умения магов творить заклинания, но и обладают способностью восстанавливать другие оживлённые трупы и даже управлять ими.

0

4

ДУХ ПРАХА
[реклама вместо картинки]

Легенда гласит, что, когда Прах Андрасте сокрыли в тайном убежище, некоторые из её ближайших последователей предали себя огню, чтобы их не ведающие устали души смогли на протяжении веков сохранять место её последнего успокоения.
Неведомо, души ли это последователей Андрасте или духи из Тени, но храм, в котором сохраняется Священная Урна, полон призраков. Сотворённые из сожженных тел, духи праха - могучие, хотя и бестелесные, противники. Они способны исхлестать и удушить, тогда как сами неуязвимы для большинства воздействий, направленных против них. Даже если такой дух удастся рассеять, он сможет через некоторое время восстановиться. Успешно бороться против таких созданий можно лишь с помощью магии; наибольший эффект приносят атаки ветром и льдом.
Они способны создавать миниатюрные смерчи, смертоносные для того невезучего, кто окажется вблизи, а их прикосновение иссушает живое существо.

0

5

ТРУПЫ
[реклама вместо картинки]

Каждому, кто усомниться в злокозненности магии крови, скажу: сначала попробуй изрубить своими руками братьев, павших в битве против малефика, а потом уже пусть рассуждает о морали"
--Рыцарь-командующий Бенедикутус, в письме к Владыке церкви, 5:46 Священный...
Ходячие мертвецы не есть живые, пришедшие, чтобы свершить месть, как хотелось бы считать поклонникам суеверий. Они на самом деле - суть трупы, в кои вселились демоны.
Движущиеся трупы, коими управляет демон праздности, вселяют в своих противников ощущение усталости и слабости. Трупы, одержимые демонами гнева, делаются берсерками и попросту яростно атакуют своих врагов. Трупами- пожирателями владеют демоны голода; эти будут жрать, пока не оживут. Более могущественные демоны редко снисходят до вселения в мёртвые тела.

0

6

ВЫХОДЦЫ ИЗ МЕРТВЫХ
[реклама вместо картинки]

"Целый отряд был перебит одним существом. Ваше Совершенство, я сначала не поверил, но похоже, это правда. У нас есть выживший, и сперва мы сочли его бессвязные речи преувеличением... но судя по всему, это был не просто скелет. Описание его способностей зловеще напоминает рассказы братьев Марнас Пелл, которые встретили подобное существо более века назад: неведомая сила тащила людей по воздуху и насаживала на клинок этого создания. А двигается оно так быстро, что может напасть на нескольких сразу. Нет, Ваше Совершенство, не стоит сомневаться: мы столкнулись именно с выходцем из мёртвых"
--Из письма, адресованного Верховной жрице Амаре III, 5:71 Возвышенного века
Выходец из мёртвых - это труп, одержимый демоном гордыни или вожделения... что ставит его в число самых могущественных одержимых. Многие выходцы владеют заклинаниями, но большинство вооружено, заковано в броню и предпочитает пускать в ход воинские навыки. Они уязвимы перед ударами, но быстро восстанавливаются и как правило пользуются телекинезом, дабы притянуть убегающего противника на расстояние удара. Также они способны сражаться сразу с несколькими противниками. По возможности, держитесь от такого существа на расстоянии и бейте быстро - это единственный способ взять верх.

0

7

ПРИЗРАК
[реклама вместо картинки]

"Часто говорят, что демон может воздействовать на мир живых только вселившись в живое (или когда-то бывшее живым) существо - но это не совсем так. В действительности, призрак представляет собой демона в его истинной форме, который приспособился к окружающему миру и может влиять на него.
Моя гипотеза такова: нам уже известно, что многие демоны, прошедшие через Завесу в наш мир, приходят в замешательство. Они неспособны отличить живых от мёртвых, ибо сама статичная природа нашей вселенной сбивает с толку создание, привыкшее, что физические свойства полностью определяются эмоциями и воспоминаниями. Большинство демонов стремится незамедлительно захватить кажущееся живым существо, но как поступают остальные? Что происходит с демонами, которым не удаётся встретить жизнь или вселиться в чьё- то тело? С более осторожными по природе?
Они наблюдают. Они таятся. Они завидуют.
Со временем такой демон учится выпивать силу из душ встречных живых существ - так, как он делал в Тени. Накопив достаточно энергии, демон физически проявляется в нашем мире - именно таких тварей называют призраками. Они не желают вселяться в кого-либо. Вместо этого они парят над землёй, охотясь за душами. Может, они считают, что по-прежнему находятся в Тени? Этому существует ряд подтверждений.
Призрак забирает жизненную силу уже тем, что он рядом. Если же призрак сконцентрируется, он может выпить силу жертвы намного быстрее. Отмечены случаи воздействия призраков на разум живого существа. Вызывая замешательство или ужас, демон делал жертву практически беззащитной. Похоже, трагедия призраков не том, что выпить все силы жертвы, они не утоляют аппетит, а лишь раззадоривают его".
--Из дневника бывшего старшего чародея Малеуса, когда-то принадлежавшего к Кругу Ривейна, но провозглашённого отступником в век Дракона 9:20

0

8

СКЕЛЕТ
[реклама вместо картинки]

Демоны Тени завидуют живым существам, которых они ощущают через Завесу. Они непрерывно стараются пробиться сквозь преграду, и если это удаётся, пытаются вселиться в первое живое существо, которое заметят. Однако демоны неспособны определить, действительно ли их жертва жива или жила когда-то в прошлом... на деле, труп представляет для относительно слабых демонов более привлекательную цель, поскольку не обладает волей, позволяющей противиться одержимости. Демон неспособен понять, почему это так: он просто видит цель и пользуется представившейся возможностью.
Скелет - значит, труп, движимый вселившимся в него демоном. Демон этот, обнаружив, что застрял в неподходящем теле, может сойти с ума от ярости. Он убивает встречных живых существ, без оглядки набрасываясь на всё, что движется.
Названия, которые даю скелетам такого типа, зависит от природы вселившихся в них демонов. "Клыкастый скелет" одержим демоном голода. Такие создания пожирают всё на своём пути и часто способны выпить энергию и ману жертв. "Волочащийся скелет" передвигается сравнительно медленно, одержимый демоном праздности. Он способен замедлять противников, насылать на них расслабление и даже усыплять. Известно, что скелетами могут управлять и более могущественные демоны, однако такие существа известны нам под другими названиями. В качестве примера можно привести выходцев из мёртвых и тёмный ужас.

0

9

ВИСП
[реклама вместо картинки]

"Вокруг самых могущественных демонов, творящих одержимых и меняющих историю Тедаса, всегда было много шума. Но люди часто забывают, что не все демоны способны внушать благоговейный страх. Некоторые из них, проходящие в наш мир через трещины в Завесе, известны под именем виспов, что означает "обломок прежней мысли". Висп - это демон, утративший силу. Обычно он или пробыл в нашем мире слишком долго, так и найдя, в кого вселиться, либо был практически уничтожен - как мы выяснили, скорее всего, другими демонами. Остатками разума такие существа цепляются за единственную идею: ненависть ко всему живому. Их способность нападать на живых ограничена, однако если повстречать виспа в Тени, обычно он сразу атакует. В нашем мире знают, что виспы часто заманивают жертв в гиблые места, притворяясь фонарями или другими "человеческими" источниками света, намеренно заманивают всех, кого могут, в гиблые места. Но если не считать этого нехитрого приёма, ни на что большего они, похоже, не способны".
--Из дневника бывшего старшего чародея Малеуса, когда-то принадлежавшего к Кругу Ривейна, но провозглашенного отступником в век Дракона 9:20

0

10

ДЕМОН ГОРДЫНИ
[реклама вместо картинки]

"Позвольте друзья мои, объяснить, что значит противостоять демону гордыни.
Можете насмехаться или утверждать, что наш дар существует только для борьбы с магами, но вам часто придётся встречаться и с демонами. Малефикар призовёт демона, чтобы тот исполнял его волю, и, хотя порой демоны вселяются в тело своего хозяина, они также выступят против вас и в своём истинном обличии... то будет поистине могучий враг. Их нельзя недооценивать.
Демоны гордыни сильны и чрезвычайно умны. Будучи в истинном обличье, демон чаще всего, сражается огненными и ледяными стрелами. Огнём они стремятся сжечь противника, а магическое пламя сожжёт всё, что на вас надето, из чего бы оно ни было сделано. Льдом демоны стремятся заморозить противника на месте - будьте осторожны, потому что они особенно любят применять это оружие против воинов. Поверьте, не один отряд храмовников совершил ошибку, пытаясь врасплох захватить демона гордыни, и пострадал от последствий этой ошибки. Если же вы считаете, что вам поможет содействие других магов - вы ошибаетесь. Демоны гордыни способны на короткое время становиться неуязвимыми для магии и мастерски владеют умением разрушать наведённые на вас чары... точно так же, как мы, храмовники, умеем разрушать заклинания.
Задумайтесь об этом хоть на миг, друзья мои. Не дайте волю своей гордыне, не то станете чересчур подобны этой нечисти".
--Цитата из лекции, прочитанной Вареном, командором храмовников из Тантерваля, 6:86 Века Стали

0

11

ДЕМОН ГНЕВА
[реклама вместо картинки]

В Тени можно увидеть демона гнева в его истинном ужасающем обличии: это сгусток чистого пламени, тело его и вид состоит из жидкой лавы, а глаза - это две крохотные точки, испускающие губительный свет, который исходит из сердцевины создания. Главная сила таких демонов заключается в их способности испускать пламя. Они сжигают тех, кто приближается к ним, а наиболее могущественные из них могут выпускать огненные стрелы и даже устраивать огненные бури, охватывающие обширные пространства. К счастью, даже самые могущественные демоны гнева менее разумны, чем представители большинства других разновидностей. Их тактика проста: атаковать появившегося врага со всей доступной силой и уничтожить его. Бывает, что демоны гнева наделяют своими способностями испускать огонь и тела одержимых ими, но в иных случаях вне Тени чаще встречаются демоны в истинном обличии, вызванные магами ради выполнения своих пожеланий.

0

12

ДЕМОН ЖЕЛАНИЯ
[реклама вместо картинки]

"Должен отметить, что наиболее интригующим моментом всех моих исследований явилась беседа с демоном желания. То, что существо изъявило желание говорить со мною, было для меня явным признаком того, что это не простое неразумное чудовище, движимое лишь своей природой, но, скорее, разумное создание, которое я заинтересовал не меньше, чем оно меня. Оно приняло форму, которую можно бы назвать женской, хотя у меня нет сомнений, что оно может являться и в иных обличиях. Я пытался понять, явился ли этот облик следствием того, что я так хотел или ожидал этого. Она... ну, конечно, с тех пор я могу называть ее только женщиной "она"... тепло улыбнулась мне и засмеялась мелодичным смехом, взволновавшим мое старое сердце.
Насколько напуган я был известными по преданиям способностями этого существа уязвлять мужские сердца, настолько же легко стало мне, когда я взглянул через стол в ее тёмные глаза. Это было ужасающее создание из Тени, но в беседе с нею я постепенно осознал, что этот демон в той же мере жертва неправильных представлений, как и мы сами, маги".
--Из дневника бывшего Старшего Чародея Малеуса, входившего в Круг Ривейна и объявленного отступником в 9:20 Дракона.
Из всех опасностей, исходящих из-за Завесы, трудно найти более коварные, губительные и лучше всех замаскированные, чем те, что исходят от демона желания. В народных сказаниях об этих демонах говорят, как о насылающих похоть, завлекающих свои жертвы в сексуальную связь лишь затем, чтобы убивать их в миг наивысшего наслаждения. Хотя демон желания обычно привлекает удовольствиями, на деле же оно способен внушать любые желания, свойственные человеку; назовем хотя бы богатство, власть и красоту.
Будучи несравненно разумнее, чем звероподобные демоны голода и гнева, и намного амбициознее, чем демоны праздности, эти темные духи отличаются способностью склонять к подчинению себе самых искусных магов. Многие из тех, кто повинуется прихотям демонов желания, даже не в состоянии этого осознать. Ими управляют с помощью иллюзий и ловкого, а иногда и открытого контроля сознания, хотя эти демоны и не склонны обычно прибегать к столь грубым мерам. Напротив, они, кажется, получают особое удовольствие от постепенного развращения жертвы. Чем крупнее обман, тем больше их победа.
Лишь демоны гордыни в случае разоблачения оказываются более страшными соперниками. Способность воздействовать на разум позволяет им менять обличие и даже изменять окружающее в своих целях, не говоря уже о могучей силе и проворстве, кои проявляют они, будучи вынуждены к более решительным действиям. Будучи побежденным, демон желания чаще всего вступает в своеобразный торг - известно много сказаний о том, как маги до такой степени брали верх над демонами желания, что те были вынуждены исполнять требования победителей. Следует особо напомнить, что в таких историях конечная победа почти всегда остаётся на стороне демона, даже если маг считает, будто его пожелание было удовлетворено.

0

13

ДЕМОН ПРАЗДНОСТИ
[реклама вместо картинки]

"И я взглянул на это существо, и сделалось оно мною - точным подобием моего облика и разума, будто зеркальным отражением. Я подумал, что это обман, иллюзия, которая должна усыпить мое внимание... двинулся на это существо, подняв меч, но оно использовало хорошо знакомые приемы. Когда я отражал удар, оно делало то же самое, когда я взмахивал мечом, так же поступало и оно. Существо говорило со мной, произнося вещи, о которых мог знать только я. Думаю, демон праздности не имеет собственной формы или индивидуальности. Мне кажется, что дело здесь не только в праздности, но и в зависти - и мой облик был не первым, который он похитил в тот день".
--Отрывок из записи показаний Тиренуса, командира храмовников Кумберленда, Башен 3:90
Тем, кто изучает поведение демонов, сложнее понять, что демон праздности сам по себе не празден, то есть, не ленив. Будь демоны ленивы, вряд ли кто из них смог бы преодолеть Завесу и проникнуть в наш мир, равно как и напасть на существо, обладающее собственной волей - а нам известно, что такие случаи происходили неоднократно. Несомненно, некоторые демоны ленивы и самодовольны, но все ли? Возможно, эти создания намеренно распространяют такое представление о себе.
На деле, демонов праздности назвали так, поскольку их влечет часть человеческой души, связанная с праздностью и ленью. Сомнение. Безволие. Увядание. Все это распространяют в нашем мире демоны описываемого вида. Демон праздности умеет прятаться и принимать любые формы, он всегда там, куда вы посмотрите в последнюю очередь, и оттуда оказывает пагубное воздействие. Община, в коей поселился демон праздности, очень скоро превратится в заброшенную дыру, которой могут происходить самые гнусные несправедливости, но никто из обитателей просто не заметит и тем более не отреагирует. Демон праздности истощает, утомляет, расслабляет своих жертв, оставаясь на границе их сознания, и с большей охотой исподтишка доводит жертву до полной беспомощности, чем вступает с ней в открытое противоборство. Противостоять подобным созданиям следует, собрав в кулак всю силу воли и внимание, без которых просто невозможно разглядеть демона в его многочисленных обличьях.

0

14

ВОЗМУЩЕННЫЙ ДУХ
[реклама вместо картинки]
Возмущённые духи - это призраки гномов-воинов, погибших на Глубинных тропах, преследующие незадачливых странников и отряды гномов, пробирающиеся через Глубинные тропы. Большая часть призраков находится в давно заброшенном тейге Ортан, домом Совершенного Каридина, изобретателя големов. По-видимому, эти духи умеют контролировать големов, так как вместе с группой духов всегда находится, по крайней мере, один каменный голем, защищающий своих мёртвых хозяев.

0

15

КАМЕННЫЙ ДУХ
[реклама вместо картинки]
Двадцать лет в Легионе мертвых. Видел я пауков размерами с бронто, видел маток, что возлежали, набухшие мерзостной гнилью, в окружении своих осквернённых отпрысков, и тварей, которым нет названия и чья плоть противна естеству. Однако самое худшее встретилось мне в старой шахте тейга Гейдрун.
Мы гнались там за эмиссаром и загнали его в тупик, образованный завалом. Бой был страшен. Эмиссар убивал моих воинов одного за другим, и наконец, в живых осталось только четверо. Когда нам уже казалось, что здесь нам и суждено исполнить свою клятву, бой наш пробудил нечто, спавшее испокон веков.
То, что казалось мне грудой камней под ногами, обрело вдруг чудовищный облик. Это была тварь из камня, облекшая раздробленного в кости скелет некогда живого существа. Каменный дух. Душа гнома, так глубоко предавшегося злу, что сам Камень отверг его. Одним ударом ударом каменной своей руки сокрушил он эмиссара, потом повернул к нам свой безглазый череп. Мы бежали вверх по тоннелю, а по пятам за нами неотступно грохотали каменные шаги духа.
Добежав до тейга, мы повернулись к нему, понимая, что на открытом месте спрятаться нам негде, и надежды убежать от духа у нас тоже нет. Однако же он, достигнув конца тоннеля, ударил со всей силы по крепям свода и погрёб себя под обвалом. Быть может, он познал нечто вроде раскаяния. Быть может, его заблудшая душа распознала себе подобных.
-- Из дневников Амруна, воина Легиона мёртвых

0

16

ДИКИЕ СИЛЬВАНЫ
[реклама вместо картинки]
Для демонов проникающих в наш мир человек не всегда является самой желанной добычей. Вселяясь в людей, демон обрекает себя на риск встречи с могущественными магами и храмовниками, а также на другие неприятности. Некоторые демоны предпочитают вселяться в животных или даже в растения - вероятно, они считают, что такая жертва не хуже человека. Демонов, вселившихся в деревья, называют дикими сильванами.
Как правило, в сильванов превращаются только демоны гнева - самые слабые в иерархии. Захватчику, вселившемуся в дерево, приходится потратить немало времени, чтобы научиться двигаться - но когда цель достигнута, сильван становится могучим, смертельно опасным противником. Известно, что в сильванов могут превращаться и другие, более разумные духи. Такие твари менее агрессивны, но встречаются нечасто.
Медлительные, но невероятно сильные дикие сильваны обычно устраивают засады, дожидаясь измождённых, отчаявшихся или попавших в ловушку жертв и без раздумий убивая их. Злобные существа могут прятаться среди обычных деревьев, ничем не выделяясь, пока не сдвинуться с места и схватят вас. Когда сильваны, как говорят путники, "оживают", они поднимаются на корнях как на ногах, протягивая в жертве ветви, словно руки.
Однако считается, что если сильвану долго не попадается живое существо, он впадает в своего рода спячку - вероятно, в этом проявляется природа собственно деревьев. Сильван способен свободно двигаться, однако, убив жертву, обычно возвращается туда, где росло одержимое им дерево. Поэтому лес, в котором завелись сильваны, может очень долго оставаться смертельно опасным для путешественников.

0

17

ПОЖИНАТЕЛЬ
[реклама вместо картинки]
Первый пожинатель был создан случайно, когда кузнецы Амгаррака экспериментировали с работами Каридина в надежде на воссоздание и улучшение созданных им големов. Но вместо железа и камня кузницы использовали мертвые тела гномов из касты неприкасаемых, утверждая, что «для неприкасаемых было бы большое честью умереть таким образом». Нереда, маг из Тевинетра прибывший в Амгаррак для помощи гномам, в их изысканиях запечатал духа призванного из тени внутри голема из плоти и кости. Как только голем ожил, голова отделилась от тела и исчезла, став первым пожинателем. Это создание начало охотиться и убивать обитателей тэйгов, понимая, что его не возможно уничтожить нынешними силами, кузницы заманили тварь на нижние уровни и заперли в ловушку с помощью барьера из лириума. Сами гномы покинули тейг Амгаррак и со временем все забыли о том, что там скрывается пожинатель. Но это создание не погибло за века. Оно размножилось и вот уже десятки пожинателей приступили к сбору плоти, чтобы добавить ее к своему телу и создать голема из кости и плоти, которого пожинатели используют как броню. С каждым годом они становятся все большой угрозой на глубинных тропах.

0

18

ГОЛЕМ
[реклама вместо картинки]
Големы, некогда являющиеся важнейшей частью обороны Орзаммара, почти все исчезли, а секрет их изготовления был утрачен тысячу лет назад. Немногочисленных уцелевших големов тщательно сберегали Хранители, их выводили лишь в тех случаях, когда сражения с порождениями тьмы складывались крайне неудачно. Никто теперь не согласился бы расстаться с големом ни за какие деньги, но в древности гномы продали много големов лордам-магистрам Тевинтера.
Они являлись сокрушительным оружием во время войны, живыми осадными машинами, способными метать огромные камни, как катапульты, и подобно землетрясению прорваться сквозь оборонительные порядки врага.

0

19

АДСКИЙ ГОЛЕМ
[реклама вместо картинки]
"Это намного лучше, когда он горит!"
Много веков назад, во время расцвета подземного королевства, гномы командовали огромной армией големов. Големы охраняли и патрулировали тейги по всем Глубинным Тропам. Будучи существами из камня и стали, эти создания были нерушимы, почти вечны и невероятно послушны. Но правитель Кэл-Хирола не был удовлетворен подобными качествами. Он хотел, чтобы его големы были больше и сильнее, чем у остальных тэйгов. В своей кузнице он дал им сердца-печи, которые будут гореть вечно. Так на свет появились адские големы, с горящими глазами и раскаленной лавой, что течет про их венам.

0

20

АРХИДЕМОН
[реклама вместо картинки]
"Во тьме вели они свой вечный поиск
Того, кто смог бы вывесть их оттуда,
Пока они успеха не добились.
Их бог, предатель их исконный –
Думат, дракон, что спит века.
Их скверной
Был даже бог сей ложный осквернён.
Внимая им, восстал он ото сна
Сам боль и ужас, он повел их, чтоб
Народы мира ввергнуть в жуть и гибель:
Первый Мор".
--Погребальная песнь 8:7

Ложные боги-драконы империи Тевинтер - лежат, погребённые, глубоко в земле, с тех пор, как их ниспроверг и заточил Создатель.
Никто не знает, что же движет порождениями тьмы в их неустанных поисках спящих древних богов. Возможно, это инстинкт, подобный тому, который влечёт мотылька в пламя факела. Возможно, это отголоски жажды мести тем, кто подвигнул магистров на бой с небесами. Как бы там ни было, но, отыскав кого-то из этих древних драконов, порождения тьмы сразу же заражают его своей скверной. Когда же он просыпается, его сущность оказывается извращённой и испорченной, и он ведёт порождений тьмы сокрушительной ордой на землю: Мор.
Когда начался первый Мор, множество отважных мужчин и женщин атаковали Думата, первого архидемона, пытаясь покончить с ним. Но сколько бы ни было героев, как бы сильны они ни были, он всегда возвращался. Некоторые считали, что это доказывает его божественную мощь.
Но Серые Стражи скоро выяснили, что дело не в этом. Скверна, содержавшаяся в их крови, создавала связь с архидемоном. Стражи слышали и чуяли его, и узнали, что когда архидемон умирает, то возрождается вновь: его дух овладевает телом ближайшего тронутого порчей существа. Порождения тьмы были безмозглы и бездушны, их пустую плоть легко было подчинить и перевоплотить в облик дракона. Но люди... людские души оказались не столь податливы. Когда рука Стража нанесла смертельный удар Думату, дух Древнего бога переместился не в порождение тьмы, а в тело своего убийцы. В тот же миг душа Стража и дух архидемона уничтожили одно другого без остатка. И дракон уже не смог возродиться. Мор закончился.

0

21

АРХИТЕКТОР
[реклама вместо картинки]
Архитектор - первое порождение тьмы, обладающее своей волей. Изгой, не подчиняющийся зову Древних Богов, которому подвластны порождения тьмы. Хоть Архитектор и очень умен, он имеет слабое представление о человечности.
Обычно Архитектор предстает как спокойная вежливая личность. Тем не менее, видно, каким холодным, решительным манипулятором он может быть, идя к своей цели, выполняя планы, даже если это означает отказ от своих союзников. Он не знаком с путями других рас, а потому неспособен понять большинство из их действий.
Архитектор с рождения сильно отличался от своих братьев-порождений тьмы. В отличие от других порождений, он способен думать независимо от группового сознания порождений тьмы и противостоять зову Древних Богов. Его целью является установление мира между порождениями тьмы и другими расами Тедаса любой ценой. Он надеется найти золотую середину между двумя народами и считает, что эта середина - Серые Стражи, так как те медленно преображаются из-за влияния скверны.
Используя Брегана, первого чародея Ремиле и его магов, чтобы распространить скверну через чары и магию исключительно на эмиссаров, Архитектор надеялся заразить скверной всех в Тедасе, несмотря на тот факт, что это повлечет за собой множество смертей тех, кто не сможет принять скверну и что это может изменить порождения тьмы. Его предложение состояло в том, что он будет использовать зов Древних Богов, чтобы найти их и уничтожить их, прежде, чем порождения тьмы найдут их и превратят в архидемонов, тем самым положив конец всем будущим Морам. Именно потому Бреган и Женевьева согласились ему помочь.
Из-за того, что Архитектор не зависит от зова Древних Богов, его собратья-порождения тьмы смотрят на него со страхом, хоть и повинуются командам. Его контроль над другими порождениями неопределен, поскольку в состоянии сдержать другие порождения тьмы от преследования Женевьевы и ее группы. Однако, если их жажда крови доходит до крайнего предела, он не в силах их контролировать.

0

22

КОРИФЕЙ
[реклама вместо картинки]
Корифей - один из проклятых тевинтерских магистров, откликнувшихся на зов древнего бога Думата. Когда-то он был одним из магистров, вошедших в так называемый Золотой Город и вернувшихся в качестве первых порождений тьмы.
Некоторое время спустя после первого Мора в 1004ТЕ году Серые Стражи, под командованием Стража-командора Сашамири, заключили Корифея в башне, соединенной с Глубинными Тропами, в центре Виммаркских гор. Допросы оказались тщетны. Стражи, а также все в округе, стали магическим образом попадать под его влияние. Лишь удаляясь из окрестностей, люди приходили в себя, не помня ничего, что было до этого.
Примечательно, что Корифей, подобно древним богам, издает Зов всем тем, кто поражен скверной (как порождениям тьмы, так и Стражам), путь в свое логово.

0

23

МАТЬ
[реклама вместо картинки]
Мать – это могущественная и умная матка, обладающая собственным разумом и освободившаяся от Зова Древних Богов благодаря вмешательству Архитектора. Благодаря своим чарам она держит под контролем огромную группы порождений тьмы, которые считают ее своей матерью. Вот только пробуждение не принесло ей пользы. Мать сошла с ума, потеряв Зов, и ее безумие перешло и ее слугам. Даже ее потомство и то лишено разума: оно спокойно нападает на своих собратьев и с наслаждением пожирает другие порождения тьмы. Больше всего на свете Мать ненавидит Архитектора, которого называет «Отцом», ведь именно он пробудил ее, отняв прекрасный Зов. Это создание постоянно плетет заговоры против своего создателя, мечтая его уничтожить раз и навсегда.

0

24

ДЕТИ
[реклама вместо картинки]
Когда мор выманил порождения тьмы на поверхность, люди смогли организовать экспедицию на глубинные тропы, и там они встретились с очень необычными существами. Те немногие, кто смог вернуться из этой злополучной экспедиции, рассказывали про неприятно ухмыляющихся чудовищных червей, которые пожирают все, что движется, не находя различия между людьми и порождениями тьмы. Эти создания называются Дети, они рождаются от Матери, невероятно умной матки, которая была создана Архитектором. Дети обычно спят в больших белых коконах, если не чувствуют других живых существ рядом. Но, просыпаясь, они покидают кокон в виде личинки, которые тут же набрасываются на несчастную жертву. Пожирая ее, они растут и превращаются в более могучее создание – детеныша. В отличии от личинок, детеныши обладают тонкими ногами и маленькими когтями, которые делают их более быстрыми и сильными. Эта стадия тоже не окончательная. Пожрав еще нескольких несчастных, они превращаются в полностью сформировавшихся взрослых детей. Эти ужасные существа еще более сильные и смертоносные, чем все предыдущие формы. Их когти вырастают длинными и острыми, а тела покрываются защитными панцирями. Кроме того, они пугающе быстры: нет ни одного порождения тьмы, которое бы превзошло по скорости взрослых детей. Другие порождения тьмы также стараются избегать встречи с детьми, так как эти создания не слишком разборчивы в еде и спокойно могут пожрать даже своих сородичей.

0

25

МАТКА
[реклама вместо картинки]
Хорошо известно, что порождения тьмы утаскивают пленных, которые захватывают во время набегов, в свои подземные логовища. Многие считают, что пленников съедают или подвергают порче и обращают в порождений тьмы, хотя ни доказать, ни опровергнуть этого нельзя из-за многочисленности орд. Исследования, проведённые Серыми Стражами под землёй, приоткрыли эту тайну.
Мужчины, затронутые порчей порождений тьмы, лишаются рассудка и, в конце концов умирают. Женщины же испытывают великую боль и значительные перерождения, от которых большинство из них также умирает. Те же, кто выживают, превращаются в чудовищных маток. Эти огромные неповоротливые страшилища рождают за раз множество порождений тьмы; одна матка способна за свою жизнь произвести тысячи порождений тьмы. От разных маток появляются разные виды порождений тьмы: от людей появляются гарлоки, от гномов - генлоки, эльфийки рождают эмиссаров, а кунари - огров.

0

26

ГЕНЛОК
[реклама вместо картинки]
Это самый распространённый вид порождений тьмы из всех, какие есть под землёй. Коренастые генлоки очень сильны, их трудно убить даже с помощью магии.
Вожаки
В каждой группе генлоков всегда есть один командир. Рослые, сильные и сообразительные, вожаки становятся своего рода офицерами. Они направляют или гонят остальных в бой.
Эмиссары
Из наиболее сообразительных вожаков выходят даровитые колдуны, владеющие чарами сродни магии крови. Это эмиссары, и они как правило появляются только во время Мора.

0

27

ГАРЛОК
[реклама вместо картинки]
Гарлоки выше ростом, чем их собратья генлоки, - почти с человека, но обладают мощным сложением и невероятной силой. Ударной силой порождений тьмы бывал, порой, одиночный гарлок-берсеркер, который сражался сразу с множеством противников. Было известно, что они украшали себя грубо сделанными татуировками, отражавшими все их деяния и смертоубийства, хотя никто не мог сказать, было ли это у них в обязательном обычае или делалось по желанию.
Вожаки
Вожаками у гарлоков являются более сообразительные и более искусные бойцы. Они часто становилятся офицерами или даже генералами.

0

28

ЭМИССАР
[реклама вместо картинки]
Самые высокоразвитые из порождений тьмы становятся одаренными заклинателями, владеющими способностями наподобие магии крови. Их зовут "эмиссарами" из-за их якобы существующей способности говорить, однако к переговорам они прибегают не чаще других своих сородичей. Обычно на поверхности их можно встретить только во время Мора, но любой, кто спустится в Глубинные Тропы  достаточно глубоко, может их встретить когда угодно... и сильно об этом пожалеет.

0

29

ОГРЫ
[реклама вместо картинки]
Возвышающихся над своими мелкими сородичами, другими порождениями тьмы, громадных огров нечасто можно встретить на полях сражений. Легенды говорят, что они появляются только во время Мора, но есть записи, где утверждается, будто огров встречали на Глубинных тропах, где они охотились поодиночке или мелкими группами. В одном, по меньшей мере, донесении Серой Стражи сообщается, что одинокого огра встретили в Диких землях Коркари в 9:19 Дракона; он был очень слаб и с ним без труда удалось покончить. Зато во время Мора можно увидеть до сотни этих созданий сразу. Они сопровождают орды порождений тьмы, их чудовищную силу часто используют и прорыва передовых линий противостоящих армий.
Подобно быкам, налетают они на своих врагов, колотят по земле кулачищами, чтобы её сотрясением свалить врагов с ног, и швыряют громадные камни в лица наступающих воинов. Трудно противостоять в рукопашной битве гиганту, который одной рукой хватает воина и лишает его жизни, и избивает до беспамятства другой. Впрочем, у ловкого есть шанс вывернуться, или же соратники могут осыпать огра сокрушительными ударами, чтобы заставить его выпустить своего попавшего в беду товарища.
Серые Стражи считают, что, убывая огра, нужно соблюдать определённые предосторожности. Мало того, предупреждают они, что ограм не причиняют вреда серьёзные раны в голову и даже в сердце, возможно, что они, упав замертво, в считанные минуты полностью восстановят своё здоровье и силы.
Большинство Серых Стражей рекомендует во время Мора сжигать трупы любых порождений тьмы... в особенности "мёртвых" огров.

0

30

КРИКУНЫ
[реклама вместо картинки]
Ученые называют этих высоких тощих порождений тьмы шарлоками, но большинству людей они известны как крикуны из-за пронзительных криков, издаваемых во время битвы. Существует немало историй о солдатах, которые лишили мужества звуки, издаваемые скрытыми во тьме крикунами. Обычно заметить этих существ можно только в миг, когда они наносят удар.
Таящиеся в ночи крикуны заслужили зловещую славу благодаря невероятному проворству и гибкости, а также умению скрываться. Порождения тьмы используют их как ударную силу: они проникают в строй противника и пускают в дело длинные зазубренные клинки, закреплённые на предплечье. Такое оружие позволяет за считанные мгновения выпустить сопернику внутренности. Известно также, что крикуны могут пустить в дело яд, который они извлекают из собственной крови, а при нападении большими количествами прибегают к изощрённой коллективной тактике.

0


Вы здесь » Dragon Age: Inquisition » Кодекс » Существа