Dragon Age: Inquisition

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Inquisition » Глубинные тропы » Неизведанная тропа


Неизведанная тропа

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Небольшой туннель, который ведет ниже, под землю. Здесь темно и почти нет света, только кристаллы лириума освящают некоторую местность.

0

2

-> Башня Бдения (Общий зал)

Гэбриэл вёл отряд Серых Стражей уже не первый час, они прошли достаточное расстояние по перепутьям и запутанным лабиринтам Глубинных Троп, однако, не встретили серьёзного сопротивления. Немногочисленные и разрозненные отряды порождений тьмы, которых даже не вели эмиссары, не в счёт. Однако даже этого хватило, чтобы проклятая кровь Кроу вовсю бурлила и жаждала новой вспышки "священной" ненависти к отродьям Скверны. Ворон ещё несколько раз сверился со своими воспоминаниями и внезапно понял, что этого прохода он не помнил ни на картах, ни в упоминаниях кого-то из других Стражей:
- Стойте, что-то не так, - мужчина поднял руку с открытой ладонью в воздух, показывая другим, чтобы те приостановились, а сам Гэбриэл нащупал на поясе подсумок с флягой и сделал из неё несколько глотков, после чего повернул голову к другим - сам Кроу никогда не использовал карты, почти наизусть выучив многие ходы Глубинных Троп, но сейчас даже память говорила о том, что здесь он не бывал никогда и нигде не указано именно этого пути:
- Я не помню пути, - медленно, словно отчеканивая каждое слово, сказал он, но тут же добавил - именно этого пути, - он посмотрел дальше в проход и не смог рассмотреть ничего дальше сотни ярдов, так как коридоры тонули в мгле, освещаемой только слабым мерцанием лириумных кристаллов и удивительно сохранившихся руноподобных знаков. Страж закрыл глаза и нырнул в Скверну, что находилась внутри него - он "услышал" биение сердец своих братьев и сестер по Ордену, стоящих в непосредственной близости, однако ничего более - только тишина и покой, никаких порождений тьмы, будто бы Глубинные Тропы не были местом их "временного обитания". Мужчина чуть расширил "диапазон" своих поисков, но смог почувствовать только небольшую стайку гарлоков не более чем в миле от их местоположения, но эти твари были позади, а впереди в проходе их ждала только неизвестность.
- Не знаю я, что кроется в той темноте, - только вполголоса проговорил Гэбриэл, взглянув на своих соратников - каждый, скорее всего, так же чувствовал эту неопределённость, однако, даже если кто-то обладал хоть каким-то знанием, это могло помочь. Что-то будто отталкивало Стража от этого пути, даже Потрошитель внутри как-то предательски заворочался, просясь наружу, однако прячась в самых далёких уголках сознания. Медленно начала нарастать головная боль, которая неторопливо и размеренно заполняла череп, норовя "ударить" в виски внезапным приливом, от которого избавить могло только одно - выпустить то чудовище, что скрывалось внутри, на волю. В Кроу возникло чувство какого-то суеверного страха, который обычно испытывают люди при встрече с Потрошителем в бою один на один - только сейчас мужчина по сути боялся самого себя. Он быстро достал из маленького подсумка с металлическими инструментами маленькую склянку, откупорил её и смочил свои губы несколькими каплями раствора. Боль притупилась и больше не так явно напоминала о себе, а создание внутри разума недовольно заурчало, яростно упершись и не желая сдаваться так легко.
Гэбриэл ждал совсем недолго - он знал, что его братья и сестры догадаются о его решении и поддержат его, а если нет - то развернутся и продолжат свою охоту в других секциях Глубинных Троп. Кроу собрал свой разум воедино, практически сжал всего себя, а затем выпустил на волю своё, если можно было так выразиться, "альтер-эго" в виде Потрошителя, издав громогласный крик, больше напоминающий рычание, что эхом отразился от сводов и устремился дальше в пустоту, неся с собой тот ужас, что обычно окружал всех, испивших когда-либо крови дракона. Практически сразу после крика раздался уже другой звук - Белый Ворон резко выхватил полуторный меч из ножен и решительно зашагал в темноту, будто ожидая, что через несколько шагов его там встретят полчища гарлоков, генлоков, шарлоков и огров, готовых растерзать безрассудно смелого Стража.
Страх улетучился вместе с криком Потрошителя, внутри остался лишь собственная сила духа, пылающая так ярко, что могла бы осветить собой этот коридор и всё, что скрывалось в нём, а так же Скверна, что действовала, как ни странно практически так же, даруя уверенность в себе и силы, укрепляя своего носителя перед возможной предстоящей битвой, взамен поглощая его тело всё больше и больше. Гэбриэл понимал, что он уже вряд ли похож на человека если не внешне, то внутренне, как-то невидимо и неосязаемо он всё больше и больше превращался в смесь тех монстров, что стремился уничтожать и поклялся преследовать где бы то ни было. Бледная кожа, которая иногда казалось словно обтягивала череп, "пустые" мутные глаза, белые волосы и устрашающая аура вокруг будто бы предупреждали окружающих о своём хозяине - человеке, который был готов сделать всё что угодно ради своей цели. Ради цели, которая объединяет сотни таких же, как и он, фаталистов по всему Тедасу под стягом Ордена Серых Стражей.
А пока...а пока предстоял долгий поход вниз, в неизвестность и темноту. И любое Порождение Тьмы найдёт в маленьком отряде только свою погибель...

Отредактировано Gabriel Crow (2012-01-29 01:06:39)

+3

3

-> Башня Бдения (общий зал)

Бетани молчала.

Хотелось что-то ответить Веланне, когда они только-только покидали Башню, но тех слов было явно недостаточно, и более того - они были не нужны. Обиды долийка не поймёт и рассердиться, заботу отвергнет, но не сможет ничего поделать с молчанием. Впрочем, она собиралась начать разговор, вот только Бетани его не поддержала, считая, что не лучшее настроение поспособствует убийству порождений тьмы с куда большим энтузиазмом, чем обычно. Уж для второго похода на Глубинные Тропы точно. А с порождениями тьмы, пусть и в других ситуациях и других местах было сталкиваться не впервой. Сейчас было не так важно, на чьей территории они встречаются, чтобы расчистить себе путь через медленно зарастающие глубины мира, чтобы, прорубив себе тропу сквозь монстров найти нечто важное. То, что, возможно, станет новым открытием - как для самих стражей, так и для всего того, что они охраняют. Может быть, это надолго отсрочит следующий Мор, и людям больше не придётся терять маленькие деревеньки и отдельные поселения только потому, что они не смогли сдержать армию, которую нельзя остановить. Только потому, что Мор наступает, и только потому, что многие опустили руки, не стоит сдаваться.

Подобные мысли навевали боевой настрой, заставляя забыть о многих неприятностях и гложущих душу переживаниях. К примеру, о слишком коротком жизненном пути, лишённом мечтаний, слишком бурной жизни, которая рано или поздно окончится в таком же лабиринте, где их группа сейчас плутает. Или о том, что происходит с организмом в то время, пока его полностью не подчинит себе скверна.

- Как забавно, маги думают, что нет ничего хуже одержимости, но ведь и Серые Стражи, по сути, одержимы. Скверна - демонское отродье в чистом виде. Мы добровольно подписываем этот контракт, становимся сильнее, но приобретаем ряд дефектов, которые приведут к смерти. Пусть не сейчас, а через три десятка лет, но Зов сведёт нас с ума, отправит на верную смерть, и, что самое главное - мы, как один, будем ей рады. Будем счастливы заглушить внутренний голос, сводящий с ума, подобно нашёптывающему из Тени демону, предлагающего золотые горы и безграничное могущество. Но если условия демона - грёзы и желания,  то скверне больше нечего дать нам. Не будет никаких сил, которые избавят нас от биения внутри этой заразы. В конечном итоге все станут одержимы битвой с порождениями тьмы настолько, что уйдут на Глубинные Тропы, сюда. Чтобы встретить свой славный смертный час. В конечном итоге мы все превратимся в порождений тьмы, но сохраним способность ясно мыслить, чтобы убивать себе подобных - ровно до тех пор, пока внутри будет клокотать этот огонь, щедро сдобренный скверной, что, точно масло, заставляет его ярче гореть и не гаснуть.

После ссор с Веланной, которые имели место быть почти каждый день, такие мысли не приносили успокоения, но и не вселяли чувство паники. То ли из-за серости, которой становился окружающий мир, то ли из-за вконец испорченного настроения, даже такие ужасы не воспринимались серьёзно. Даже глядя на Гэбриэла, которому, судя по внешнему виду, оставалось жить не так много времени, Бетани не боялась. Потому что не видела подобную смерть своими глазами и потому, что воспринимала это как должное. Многое со времён её первого похода на Глубинные Тропы можно было понять и принять. Наверное, свобода выбора покинула Хоук именно тогда, когда её спасли против её же воли. Обманывать судьбу не входило в её планы, но сейчас это не играло никакой роли - та же судьба не лучшим образом посмеялась над ней.

А ещё эти перемены... Они всегда происходили именно тогда, когда рядом находилась сестра. Сначала это чудесное возвращение  (у Бетани тогда хватило ума не сказать, что она водила дружбу с Вороном, пусть и длиною только в одну ночь), после - решение уйти в Орлей, когда их спас от храмовников Первый чародей. Бетани не забыла, насколько тот был решителен и смел во время долгой беседы в Тени с демоном. Возможно, Орсино тогда пожертвовал чем-то, чтобы заполучить посох Мастера и подарить Бетани избавление, но спустя столько времени, как можно было узнать об этом? После - поездка в Орлей к маме, затем череда мелких событий и поиск сестры, с которой после недолгих поисков и начался поход, изменивший всю жизнь младшей Хоук.

- Почему-то мне не хочется возвращаться в Киркволл. Слишком многое там напоминает мне о прошлом, о котором хотелось бы забыть, и немедленно. Ещё тогда, в Лотеринге, я бы ответила каждому, что сама иду по жизни, но сейчас... Вынуждена признать, что меня подвесили на два крюка и тащат вперёд против воли. Я не могу вырваться и убежать, потому что они плотно засели во мне, а чтобы вытащить их, мне нужно остановиться. Не сейчас, не здесь - а вновь начать убегать от настоящей себя. И рядом никогда не было тех, кто мог хоть как-то мне помочь.

Решив в случае удачного возвращения написать весточку маме, Бетани несколько воодушевилась, внимательнее следя за Гэбриэлом и не отставая от него. Он, как самый опытный из Стражей, должен был провести их через плохо освещаемый лабиринт, мрак которого Бетани поспешила озарить огнём, что грозил в любую секунду сорваться с кончиков её пальцев, чтобы поджарить ещё нескольких порождений тьмы, тела которых они оставляли позади себя.

+4


Вы здесь » Dragon Age: Inquisition » Глубинные тропы » Неизведанная тропа