- Ну, пойдем, навестим нашу чокнутую Лоллис, - произнёс гном и спокойно, неторопливо направился к дому вышеуказанной дамочки. Осторожно, словно к буйному психу, подойдя к двери, Варрик трижды постучал в неё. Долго ждать реакции не пришлось - через несколько секунд в доме что-то, а точнее кого-то, а ещё точнее - кое-кого, прорвало, и оттуда полились бурные потоки отборной ругани. Видимо, скрытую дверью мастерицу слова посетила муза, а вместе с ней и её младшая сестрёнка шиза, ибо бранные выражения отстреливались с такой потрясающей скоростью, с которой вряд ли отстреливались бы стрелы лучников в осаждённом городе. Как только приветственный залп крепких выражений был выпущен, дверь приоткрылась, и из щёлки воззрились два недоверчиво прищуренных глаза.
- Мои приветствия и глубочайшие извинения, милая леди...
Ещё начиная со слова "милая", Дестени поняла, что сейчас будет много вранья. Очень много. Прям таки необычайно много. Но обстоятельства того требовали, и девушка, натянув на лицо милую улыбку, принялась слушать торжественную речь напарника. Врёт, как дышит. И не краснеет даже. Это, должно быть, талант от рождения... Окончив своё сочинение на тему "Я лишь никчёмный странник и ищу плохих зверушек", Варрик облегчённо выдохнул - видимо это была отдача от произведённого на свет вранья - и зажмурился, как кот, ожидая ответа. Однако женщину окзалось не так уж просто провести. Видимо, тараканы в голове подскали, что что-то тут нечисто. Брови мисс Хоут грозно поползли навстречу друг другу, Дестени даже немного испугалась, что они сейчас сольются в одну большую длинную бровь, однако этому воспрепятствовала складка кожи, образовавшаяся на переносице женщины.
- Дункан Дейнарр, значит? Не надо лгать мне. Я прекрасно знаю, кто ты. Чего желаете, Варрик и его милая подружка Мириам из городской службы по отлову животных?
Облом. Кораблик безрезультатных желаний напоролся на рифы внезапной проницательности и с горя утопился, утягивая за собой возмущающуюся и булькающую от негодования команду.
Дес начала спешно соображать, что делать дальше и каким образом выгораживать если не гнома, которого Лоллис, кажется, узнала, то хоть себя - касательно службы по отлову гадких зверят.
– Есть тут один кот...
Таак-с, портит жизнь, гадит, лекарства... Хм, это всё мы уже слышали. Дестени мельком осмотрела пространство перед входной дверью, бросила взгляд на говорящую женщину, втянула носом воздух, различая среди множества запахов что-то резкое, вероятно, лекарство, а также и запах кошки. Скудно, слишком скудно. Ну что ж, приведём в действие коронные полки. Будем лить бальзам на наболевшее и капать настойкой из пустырника на психованное.
Дестени, так, чтобы было прекрасно видно миссис Хоут, с иронией покосилась на гнома и заговорщицки улыбнулась женщине. Так обычно переглядываются старые сплетницы, многообещающим взглядом намекая подруженьке на наличие новой животрепещущей истории.
- Знаете, мисс, - Побольше сладострастия и таинственности в голосе, - а ведь котику и в самом деле не так уж долго земельку топтать осталось, раз уж мы за него взялись...
Загадочная полуулыбка, многообещающая пауза... Нужно заставить её поверить. А затем вытянуть побольше информации. Авось ещё и наградит чем.
Дестени сделала небольшой шажок в сторону Лоллис, продолжая смотреть прямо ей в глаза взглядом, который так и кричал о какой-то тайне, которая вот-вот готова была сорваться с губ девушки.
- А знаете, почему?.. - Снова улыбка, затем едва уловимое движение плеч навстречу собеседнице, будто желание приблизиться к ней и рассказать нечто, что сокрыто от всех и будет известно лишь им двоим. Дес чуть приподняла брови, опять делая небольшую, распаляющую воображение, паузу, и бросила быстрый взгляд на Варрика. Затем хитро хихикнула в рукав и, подойдя к женщине поближе, приблизилась к её уху и понизила голос так, чтобы гном не слышал, о чём девушка говорит. С такой заговорщицкой интонацией, будто сообщает величайшие таинства мира сего, Дес начала жарко шептать на ухо мисс Хоут:
- Я так заметила, вы знаете этого достопочтенного господина? - Лёгкий смешок, интонация чуть вверх - Так вот, что я вам о нём расскажу...
Дес исподлобья взглянула на женщину, будто они уже век были знакомы и могли общаться даже посредством взглядов, и продолжила:
- Несколько дней назад в таверне этот товарищ, весёлый и раскрасневшийся, завёл спор с одной... - Прибавим пикантных подробностей. - Хм, назовём её дамой лёгкого поведения... Так вот, завёл с ней спор, что сумеет выпить больше, чем она, а та мадемуазель возьми - да согласись! - Дестени негодующе округлила глаза, всем своим видом выказывая возмущение.
И как же вы думаете, что было дальше?..
Тааак, теперь посильнее всё запутать, привлечь страсти-мордасти и грандиозный провал...
- Накушались они так, что даже бывалые пропойцы апплодировали им стоя, а сами герои и двух слов связать не могли, но всё продолжали рьяно рваться к чарке, в попытке перепить друг друга. Но соль не в э-э-этом! А вот в чём соль: эту самую, пардон, куртизанку, как оказалось, снял на ночь, причём заплатил вперёд как постоянный клиент (Создатель простит, что выдаю такую приватную информацию) сам хозяин общества по отлову животных! А он у нас мужчина суровый, спуску никому не даёт и за своё стоит до конца. А тепе-е-ерь... Представьте только! Заходит он в таверну и пред его очами предстаёт такая картина: наш многоуважаемый гном в зажимку с этой самой ветреной леди валяются, в зюзю нажрамшися, прямо под столом, в луже разлитого эля! Вот это было негодование, говорят в той таверне стены тряслись от гнева нашего хозяина! Но гному-то что? С пьяного обвинения - как с гуся вода. Да только вот всё рано или поздно кончается и, по протрезвению, наш милый друг обнаруживат себя связанным в доме хозяина, и перед ним встаёт такой выбор: или ему отрубают... Кгхм... Опустим этот момент... Или он три месяца без получки отрабатывает в обществе по отлову бродячих животных! Ну как вам такое?.. Теперь-то он работает, не покладая рук, ибо сами понимаете: в такой пикантной ситуации шаг вправо, шаг влево - и пуф! - не дрогнет рука молодого хирурга...
Дес торжествующе улыбнулась, вновь стрельнув глазками в Варрика, и опять посмотрела на женщину. Эх, хорошо, он не знает, какой околесицы я о нём нанесла... А то бы, верно, гореть мне на медленном огне, пропорционально запекаясь в собственном соку...
- Может давайте продолжим беседу у вас в доме?.. А то мало ли, вдруг ещё какая-нибудь бродячая гадость с улицы заскочит...
Отредактировано Desteni (2011-11-19 19:37:48)